Общайтесь с поставщика? поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Подшипник Сплющенного Ролика > Подшипник Ролика Конусности Размера > Конический роликовый подшипник (30302)

PRODUCT CATEGORIES

Конический роликовый подшипник (30302)
Конический роликовый подшипник (30302)

Конический роликовый подшипник (30302)

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 30302

    Подвижное тело: Роликовые подшипники

    Количество строк: Один

    Внешнее измерение: Средний и большой (120-190 мм)

    материал: Подшипниковая сталь

    сферический: Выравнивание подшипников

    Направление нагрузки: Радиальный подшипник

    отделенный: неотделенный

Additional Info

    производительность: 5000ps/month

    марка: АВТО

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 5000ps/month

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 8482200000

    Порт: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Описание продукта

Конические роликовые подшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного кольца, а также конические ролики. Они предназначены для размещения комбинированных нагрузок, то есть одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Линии проекции дорожек качения встречаются в общей точке на оси подшипника, чтобы обеспечить истинное качение и, следовательно, низкие моменты трения во время работы. Осевая грузоподъемность конических роликовых подшипников увеличивается с увеличением угла контакта α. Размер угла контакта, который обычно составляет от 10 ° до 30 °, связан с расчетным коэффициентом e, чем больше значение e, тем больше угол контакта.

Taper Roller Bearing 30302

Low Frictional Moments Bearing

Код подшипника: 30302 конический роликовый подшипник

д = 15

D = 42

В = 13

Кр = 22.8kN
Cor = 21.5kN

Марка: АВТО
Серия: радиальные шарикоподшипники, однорядные, конический роликовый подшипник, поперечно-цилиндрический роликовый подшипник, радиально-упорный шарикоподшипник
Компания Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. расположена в древней столице четырех Китая - Индустриальном парке Цзянси в Лояне, является членом альянса подшипниковой промышленности Китая, в тесном сотрудничестве с национальным китайским центром тестирования уровня подшипников, является профессиональным специалистом в области исследований и разработок. D, производство, производство и реализация высококачественных подшипниковых изделий предприятий.
Компания в основном производит радиальные шарикоподшипники, центрирующие шарикоподшипники, подшипники поворотного стола, подшипники с перекрестными роликами и другие виды высокоточных подшипниковых изделий, в основном используемые в автомобилестроении, горнодобывающей промышленности и металлургии, ветроэнергетике, нефтяном бурении, автомобилях и мотоциклах, а также другие поля.
Компания располагает профессиональным испытательным прибором международного уровня, каждый процесс строго контролирует качество в соответствии с запросом системы менеджмента качества ISO9001Z, эффективно гарантирует точность продукта и стабильность работы. Подшипники AUTO, производимые нашей компанией, в основном экспортируются в США, Корею, Европу и на другие рынки, и достигли уровня качества международных аналогичных продуктов.
«Детали, качество и качество» - культурное ядро ​​нашей компании. Мы придерживаемся производственной и управленческой концепции «бутик-подшипников и контроля качества», придерживаемся нулевого контроля качества дефектов и предоставляем клиентам удовлетворительные продукты.

Группа Продуктов : Подшипник Сплющенного Ролика > Подшипник Ролика Конусности Размера

Отправить Запрос

Derrick Yang

Mr. Derrick Yang

Электронная Почта:

lyautobearing@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Мобильный Телефон:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lyautobearing@163.com

Адрес Компании :No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Tapered Roller Bearing > Taper Roller Bearing Sizes > Taper Roller Bearing (30302)

Taper Roller Bearing (30302)
Taper Roller Bearing (30302)

Taper Roller Bearing (30302)

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 500 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 30302

    Rolling Body: Roller Bearings

    The Number of Rows: Single

    Outer Dimension: Medium and Large(120-190mm)

    Material: Bearing Steel

    Spherical: Aligning Bearings

    Load Direction: Radial Bearing

    Separated: Unseparated

Additional Info

    Productivity: 5000ps/month

    Brand: AUTO

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 5000ps/month

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 8482200000

    Port: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Product Description

Tapered Roller bearings have tapered inner and outer ring raceways as well as tapered rollers. They are designed to accommodate combined loads, i.e. simultaneously acting radial and axial loads. The projection lines of the raceways meet at a common point on the bearing axis to provide a true rolling action and therefore low frictional moments during operation. The axial load carrying capacity of tapered roller bearings increases with increasing contact angle α. The size of the contact angle, which is usually between 10° and 30°, is related to the calculation factor e, the larger the value of e, the larger the contact angle.

Taper Roller Bearing 30302

Low Frictional Moments Bearing

Bearing code: 30302 Tapered Roller Bearing

d=15

D=42

B=13

Cr=22.8kN
Cor=21.5kN

Brand: AUTO
Series: Deep Groove Ball Bearings, single row, Tapered Roller Bearing ,Cross Cylindrical Roller Bearing,Angular Contact Ball Bearing
Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. is located in the ancient capital of four China - Jianxi Industrial Park in Luoyang, is a member of China bearing industry alliance, in close cooperation with the national Chinese bearing level testing center, is a professional R & D, manufacturing, production and sales of high quality bearing products enterprises.
The company mainly produces deep groove ball bearings, aligning ball bearings, turntable bearings, cross roller bearings and other kinds of high-Precision Bearing products, mainly used in motor industry, mining and metallurgy, wind power generation, oil drilling, automobile and motorcycle and other fields.
The company has the international advanced level professional test instrument, each process strictly controls the quality according to the ISO9001Z quality management system request, effectively guarantees the product accuracy and the performance stability. The AUTO bearings produced by our company are mainly exported to the United States, Korea, Europe and other markets, and have reached the quality level of the international similar products.
"Details, quality and quality" is our company's cultural core. We adhere to the production and management concept of "boutique bearing and quality assurance", adhere to zero defect quality control, and provide customers with satisfactory products.

Looking for ideal Tapered Ring Raceways Bearing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Low Frictional Moments Bearing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Better Maintain Preload Bearing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tapered Roller Bearing > Taper Roller Bearing Sizes

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan