Сведения о компании

  • LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, Test Report
  • Описание:Сферически Подшипник,Малый Сферический Подшипник,Мини Шаровая Опора,Сферически Подшипник Тяги,,
Моя корзина (0)

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Сферически Подшипник,Малый Сферический Подшипник,Мини Шаровая Опора,Сферически Подшипник Тяги,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Сферически Подшипник

Категория продукта Сферически Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Сферически Подшипник, Малый Сферический Подшипник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Шаровая Опора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
UCP306 Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP306

Сферически Подшипник ролика с постамента Сферически Подшипник ролика ремня подшипник блок, который совмещает Сферически Подшипник с гнездом подшипника. Большинство внешних шариковых подшипников изготовлены из наружный диаметр в сферу, которая...

  Нажмите для Деталей
UCP313 Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP313

Сферически Подшипник ролика с постамента Сферически Подшипник ролика ремня подшипник блок, который совмещает Сферически Подшипник с гнездом подшипника. Большинство внешних шариковых подшипников изготовлены из наружный диаметр в сферу, которая...

  Нажмите для Деталей
UKK205 Сферически Подшипник ролика

Модель : UKK205

Сферически Подшипник ролика конструкции для треугольной формы посадочное место подшипника, с автоматической собственн-выравнивая подшипник выбор, легкий монтаж, герметизация конструкции идеально АЕЛ серии с эксцентричным набором наружный сферически...

  Нажмите для Деталей
UCP204 Подшипник ролика

Модель : UCP204

Сферически Подшипник ролика-это на самом деле разновидность глубокого шарового подшипника паза. Его особенность в том, что наружная поверхность диаметр наружного кольца-это сферы, которые могут быть установлены в соответствующие вогнутые сферы...

  Нажмите для Деталей
NTN203 Сферически Подшипник ролика

Модель : NTN203

В соответствии с характеристиками структуры сельскохозяйственных машин и технических требований, проектирования и разработки серии укреплять треугольник вставить Подшипник ролика-запечатывание, выбор подшипника, уплотнение структуры научной...

  Нажмите для Деталей
NA202 Сферически Подшипник ролика

Модель : NA202

В Сферически Подшипник ролика шлифовальные обработки с помощью ЧПУ совместное Сферически Подшипник ролика вне сферы выборе такого назначения шлифовальный станок, его преимущества, его можно использовать в обрабатывать все виды шарикового клапана,...

  Нажмите для Деталей
NAFU201-8 Сферически Подшипник ролика

Модель : NAFU201-8

Благодаря тесному набор внутреннего диаметра одного и того же типа вставить сферические роликовые Подшипниковые узлы, чем провода, например, с верхним проводом UC209 наружный Сферически Подшипник ролика Внутренний диаметр 45 мм, вместо совместного...

  Нажмите для Деталей
960024K Сферически Подшипник ролика

Модель : 960024K

Внешний Сферически Подшипник ролика с конусностью является кодовым названием серии UK200 и серии UK300. Такой наружный Сферически Подшипник ролика Внутренний диаметр 1:12 доля конусности отверстия, применить к сотрудничеству с узкими рукавами, когда...

  Нажмите для Деталей
UCP213 Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP213

Сферически Подшипник ролика с подшипником сиденья разделена в центр подшипника и постамента подшипника, которая называется подшипник центр плюс с сиденья. Например, UC205 с внешней Сферически Подшипник с зажимным винтом и вертикальное место...

  Нажмите для Деталей
HC204 Сферически Подшипник ролика

Модель : HC204

Утвердить структуру наружный Сферически Подшипник ролика с треугольным поясом seatIn того, чтобы соответствовать требованиям для аграрного машинного оборудования конструкции, вставки Сферически Подшипник ролика Тип принят, который состоит из...

  Нажмите для Деталей
НТН AEL201 Сферически Подшипник ролика

Модель : NTN AEL201

В настоящее время в процессе Сферически Подшипник ролика наружный сферически меля обрабатывать, многие используют врезного шлифования, для обработки, а потому, что после использования врезного шлифования обработка совместный подшипник наружный...

  Нажмите для Деталей
CSA201 Сферически Подшипник ролика

Модель : CSA201

Сферически Подшипник ролика единиц, чем другие обычный подшипник имеет характерный двойной печатью, поскольку, как правило, использование наружный Сферически Подшипник ролика довольно суровые условия окружающей среды, особенно сельскохозяйственной...

  Нажмите для Деталей
SER201 Сферически Подшипник ролика

Модель : SER201

Сферически Подшипник ролика с эксцентриковой втулкой под кодовым названием серии UEL200, серия UEL300 и серии SA200. Основной особенностью suchSpherical Подшипник ролика заключается в том, что верхний конец подшипник обладает определенной степенью...

  Нажмите для Деталей
Ucp203 подушки Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP203

Сферические роликовые Подшипниковые узлы с верхним проводом ее под кодовым названием: uc200 не серия, легкая серия), UC300 серии серия продукта (тяжелой), и деформация УБ 200 серий (ШБ), если использовать окружающая среда подходит небольшой, обычно...

  Нажмите для Деталей
UCP218 Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP218

Установка эксцентриковой втулке. Во-первых, эксцентриковая втулка ставится на эксцентричный шаг Сферически Подшипник внутренний рукав и затянул от руки в направлении вращения вала. Небольшой железный прут вставляется в или с зенкованным отверстием...

  Нажмите для Деталей
Скольжения ucp217 подушки Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP217

Болты, удерживающие Подшипник ролика пьедестал не должен быть затянут во-первых, так, что подшипник куртка может вращаться в подшипнике опоры. Также установлены сферические роликовые подшипники и кресла на другом конце этого же вала и проверните вал...

  Нажмите для Деталей
Скольжения ucp216 Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP216

На валу Подшипник ролика перед установкой, должны сначала снять Подшипник ролика пальто фиксированный PIN-код, шейки вала в то же время чистые внешние полировки гладкая, и журнал нефть анти-ржавчины и смазки (позволяет немного подшипников на валу...

  Нажмите для Деталей
Скольжения ucp215 подушки Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP215

Ослабьте болты, удерживающие Подшипник ролика сиденья. Снять подшипник с вала с подшипником сиденье. Примечание перед снятием Сферически Подшипник сиденье на одном конце вала. Подшипник сиденья болты на другом конце вала должны быть ослаблены, чтобы...

  Нажмите для Деталей
UCP214 Сферически Подшипник ролика

Модель : UCP214

Ослабьте болты, удерживающие Подшипник ролика сиденья. Снять подшипник с вала с подшипником сиденье. Примечание перед снятием Сферически Подшипник сиденье на одном конце вала. Подшипник сиденья болты на другом конце вала должны быть ослаблены, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Скольжения ucp212 подушки Сферически Подшипник ролика

Модель : UP212

В то же время, этот вид Сферически Подшипник ролика имеет также определенную роль в конструкции, легкий для того чтобы установить, имеет двойную структуру прибора запечатывания, может работать в плохой окружающей среде. Сферически Подшипник ролика...

  Нажмите для Деталей
Китай Сферически Подшипник Поставщики

Наружный сферически шаровой подшипник-это то, что мы обычно называем наружный сферически подшипник. Почему она называется шаровой подшипник, что он принадлежит к глубокому шаровому подшипнику паза, и подвижного элемента, в ней находится стальной шарик.

waiqiumian

Глубокий шаровой подшипник наружный сферически шаровой подшипник имеет удобный в использовании основные характеристики простой для погрузки и разгрузки, собственн-выравнивая шаровые подшипники, стандартные допуски для внутреннего и наружного диаметра, уменьшение, добавление допусков для обеспечения вала со светом; каждый набор шариковых подшипников не одиноки в использовании и он должен совпадать с подшипником внутри вся машина, наружный сферически подшипник различной формы поэтому подходит для различных структурных положение после использования. Подшипник внешней сфере можно разделить на три категории по способу, совпадающему с осью.
Наружный сферически шаровой подшипник с верхней проволоки
Код: серия uc200 (легкая серия), UC300 серии (тяжелая обязанность), и продукты деформации УБ (Сб) 200-й серии. Если экологическая нагрузка небольшая, серия uc200 должен быть выбран, как правило, в противном случае UC300 серии должен быть выбран. Вообще, есть две топовые темы на наружный сферически шаровой подшипник, угол между ними составляет 120 градусов. Характерным является то, что когда вал соответствует валу, верхней проволоки наносится на вал, чтобы играть фиксированной роли, но экологические требования для соответствия должны иметь небольшой диапазон колебаний. Этот вид сферически шаровой подшипник широко использован в машинном оборудовании тканья, керамических машин и других производственных отраслей.
Сферически сферически шаровой подшипник с конусной
Название: серия UK200, UK300 серии. Внутренний диаметр наружный сферически шаровой подшипник конического отверстия с соотношением 1:12. Когда используется, она должна сочетаться с жестким рукавом. Характеристики этого вида наружное сферически подшипник: он может нести больше нагрузки, чем наружный подшипник с верхней проволоки. Поскольку диаметр совпал с замок комплект той же модели, чем с верхней проволоки наружный сферически шаровой подшипник малого, например, с верхней проволоки наружный сферически шаровой подшипник UC209 Внутренний диаметр составляет 45мм, и согласован с диаметром вала 45 мм, и если изменения в конический наружный сферически шаровой подшипник, можно только выбрать 45мм диаметр рукава, а 45 мм переходная втулка с конусом наружный сферически шаровой подшипник UK210 (конечно, если нагрузка выше, то вы можете выбрать UK310). В результате, нагрузка на UK210 гораздо больше, чем UC209.
Сферически сферически шаровой подшипник с ексцентрической втулкой
Название: серия UEL200, серия UEL300, серия SA200. Основной характеристикой этого вида сферически шаровой подшипник, что есть некая эксцентричность на верхнем торце подшипника и эксцентриковой втулки с одинаковым эксцентриситетом сотрудничает с ним. Эти подшипники также можно сказать, что особое значение, поскольку он в основном в сельскохозяйственной технике (комбайн, соломы машины, молотилки и т. д.) на использовании такого рода наружный сферически шаровой подшипник используется в основном, чтобы победить жесткие структуры, в сочетании с ексцентрическая структура может эффективно насильно уменьшить динамический скачок.
waiqiumian2

Двойной слой уплотнения
Наружный сферически шаровой подшипник, чем другие обычные подшипники с двойным уплотнением, поскольку наружный сферически шаровой подшипник использование условия окружающей среды агрессивные, особенно сельскохозяйственного подшипник даже больше, а двойное уплотнение, чтобы обеспечить пыль не легко войти в канал в течение последних двух лет, некоторые компании разработали наружное сферически нося три манжетное уплотнение более значительно улучшить пыле способность, продлевая срок службы подшипника.
  
waiqiumian1


Общайтесь с поставщика?поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Spherical Roller Bearing > Spherical Bearing

Spherical Bearing

Product categories of Spherical Bearing, we are specialized manufacturers from China, Spherical Bearing, Small Spherical Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Spherical Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UCP313 Spherical Roller Bearing

    UCP313 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing with pedestal Spherical Roller Bearing of belt bearing is a bearing unit that combines the Spherical Roller Bearing with the bearing seat Most of the outer ball bearings are made of the outer diameter into the sphere which is installed together with the bearing seat with the inner hole of the...

    • UCP306 Spherical Roller Bearing

    UCP306 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing with pedestal Spherical Roller Bearing of belt bearing is a bearing unit that combines the Spherical Roller Bearing with the bearing seat Most of the outer ball bearings are made of the outer diameter into the sphere which is installed together with the bearing seat with the inner hole of the...

    • UKK205 Spherical Roller Bearing

    UKK205 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing design for triangular casting bearing seat with automatic self aligning bearing selection easy installation sealing structure perfect AEL series with eccentric set of outer spherical ball bearing such bearing on the main characteristics of Spherical Roller Bearing at one end there is a certain...

    • UCP204 Spherical Roller Bearing

    UCP204 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing is actually a variation of deep groove ball bearing Its characteristic is that the outer diameter surface of the outer ring is a sphere which can be fitted into the corresponding concave sphere of the bearing pedestal to play the role of centering Spherical Roller Bearing is mainly used to...

    • UCP213 Spherical Roller Bearing

    UCP213 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    The Spherical Roller Bearing with bearing seat is divided into bearing center and bearing pedestal which is called bearing center plus bearing seat For example UC205 with external Spherical Roller Bearing with tightening screw and vertical seat is called UCP205 Because of the strong interchangeability the bearing...

    • 960024K Spherical Roller Bearing

    960024K Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    External Spherical Roller Bearing with taper is code named UK200 series and UK300 series Such outer Spherical Roller Bearing inner diameter is 1 12 share taper hole apply to cooperate with tight sleeves when use this kind of outer spherical ball bearing features as follows insert ball bearing units can accept than...

    • NAFU201-8 Spherical Roller Bearing

    NAFU201-8 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Due to its close set set of inner diameter of the same type of insert Spherical Roller Bearing units than covered wire for example with the top wire UC209 outer Spherical Roller Bearing inner diameter of 45 mm instead of the cooperative use of shaft diameter of 45 mm but if if insert ball bearing units with tapered...

    • NA202 Spherical Roller Bearing

    NA202 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    In the Spherical Roller Bearing grinding processing using CNC joint Spherical Roller Bearing outside the sphere of selecting such assignment grinding machine its advantages it can be used in the processing of all kinds of ball valve the surface roughness and the spherical error is relatively high and machine tool used...

    • NTN203 Spherical Roller Bearing

    NTN203 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    According to the characteristics of the structure of agricultural machinery and technical requirements design and develop a series of strengthen the triangle insert Spherical Roller Bearing sealing the selection of bearing seal structure for the scientific design meet the requirement of agricultural machinery work...

    • HC204 Spherical Roller Bearing

    HC204 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Adopt the structure of the outer Spherical Roller Bearing with triangular belt seatIn order to meet the requirements for agricultural machinery structure insert Spherical Roller Bearing type is adopted which is composed of outer Spherical Roller Bearing and a bearing seat this kind of bearing outer ring a spherical...

    • NTN AEL201 Spherical Roller Bearing

    NTN AEL201 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Currently in the process of Spherical Roller Bearing outer spherical grinding processing many are using plunge cut grinding for processing but because after using plunge cut grinding processing of joint bearing outer sphere its surface is very rough still making Spherical Roller Bearing outer spherical quality does...

    • CSA201 Spherical Roller Bearing

    CSA201 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing units than other ordinary bearing has a characteristic is double seal because generally the use of outer Spherical Roller Bearing is quite harsh environmental conditions especially the agricultural machinery bearings and double seal to ensure the dust is not easy to enter the channel inside...

    • SER201 Spherical Roller Bearing

    SER201 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing with eccentric sleeve is codenamed UEL200 series UEL300 series and SA200 series The primary feature of suchSpherical Roller Bearing is that the upper end of the bearing has a certain degree of pain with the same degree of pain set and cooperation Such bearing can also Spherical Roller Bearing...

    • UCP203 Spherical Roller Bearing

    UCP203 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing units with the top wire its code named UC200 series light series UC300 series product series heavy and the deformation UB 200 series SB if use environment fit small usually choose UC200 series choose UC300 series conversely Spherical Roller Bearing units are often on the top SiDou is two the...

    • UCP218 Spherical Roller Bearing

    UCP218 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Install eccentric sleeve First the eccentric sleeve is placed on the eccentric step of the Spherical Roller Bearing inner sleeve and tightened by hand along the rotation direction of the shaft The small iron bar is then inserted into or against the countersunk hole on the eccentric sleeve Hit the small iron bar with...

    • UCP217 Spherical Roller Bearing

    UCP217 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    The bolts holding the Spherical Roller Bearing pedestal should not be tightened first so that the bearing jacket can rotate in the bearing pedestal Also install the Spherical Roller Bearing and seat on the other end of the same shaft and rotate the shaft several times so that the bearing itself can find the correct...

    • UCP216 Spherical Roller Bearing

    UCP216 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    To shaft Spherical Roller Bearing before installation must first remove the Spherical Roller Bearing a coat of fixed pin the shaft neck at the same time clean exterior burnish is smooth and the journal oil anti rust and lubrication allows for a slightly bearings on the shaft rotation Apply lubricating oil to the...

    • UCP215 Spherical Roller Bearing

    UCP215 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Loosen the bolts holding the Spherical Roller Bearing seat Remove the bearing from the shaft with the bearing seat Note before removing the Spherical Roller Bearing seat at one end of the shaft The bearing seat bolts at the other end of the shaft should be loosened to prevent the Spherical Roller Bearing at both ends...

    • UCP214 Spherical Roller Bearing

    UCP214 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Loosen the bolts holding the Spherical Roller Bearing seat Remove the bearing from the shaft with the bearing seat Note before removing the Spherical Roller Bearing seat at one end of the shaft The bearing seat bolts at the other end of the shaft should be loosened to prevent the Spherical Roller Bearing at both ends...

    • UCP212 Spherical Roller Bearing

    UCP212 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    At the same time this kind of Spherical Roller Bearing also has certain centrality in design easy to install has double structure sealing device can work in bad environment Spherical Roller Bearing pedestal is usually molded by casting Commonly used seats are vertical seat P square seat F convex platform square seat...

    • UCP211 Spherical Roller Bearing

    UCP211 Spherical Roller Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Spherical Roller Bearing with pedestal Spherical Roller Bearing of belt bearing is a bearing unit that combines the Spherical Roller Bearing with the bearing seat Most of the outer ball bearings are made of the outer diameter into the sphere which is installed together with the bearing seat with the inner hole of the...

China Spherical Bearing Suppliers

The outer Spherical Ball Bearing is what we usually call the outer Spherical Bearing. The reason why it is called ball bearing is that it belongs to Deep Groove Ball Bearing, and the rolling element in it is steel ball.

waiqiumian

Deep groove ball bearing outer spherical ball bearing is convenient to use the main characteristics of simple for loading and unloading, self-aligning ball bearings, standard tolerances for internal and external diameter reduction, adding tolerances to ensure the shaft with the light; each set of ball bearings are not alone to use and he must match to bearing inside the whole machine, the outer spherical bearing are of various shapes so the overall fit for various structural position after use. The ball bearing of the outer sphere can be divided into three categories according to the way of matching with the axis.
Outer spherical ball bearing with top wire
Its code is: UC200 series (light series), UC300 series (heavy duty Series), and deformation products UB (SB) 200 series. If the environmental load is small, UC200 series should be selected generally, otherwise UC300 series should be selected. Generally, there are two top threads on the outer spherical ball bearing, the angle between them is 120 degrees. The characteristic is that when the shaft fits with the shaft, the top wire is applied to the shaft to play a fixed role, but the environmental requirements for its matching must have a small vibration range. This kind of spherical ball bearing is widely used in textile machinery, ceramic machinery and other manufacturing industries.
Spherical spherical ball bearing with taper
Its name is: UK200 series, UK300 series. The inner diameter of the outer spherical ball bearing is the taper hole with a ratio of 1:12. When used, it must be combined with the tight sleeve. The characteristics of this kind of outer spherical bearing are: it can bear more load than the outer ball bearing with top wire. Because the diameter matched with the locking set the same model than with the top wire outer spherical ball bearing small, such as with the top wire outer spherical ball bearing UC209 inner diameter is 45mm, and is matched with the diameter of the shaft is 45mm, and if if change into a tapered outer spherical ball bearing, can only choose 45mm diameter sleeve, and 45mm adapter sleeve with taper outer spherical ball bearing is UK210 (of course, if the load is higher then you can choose the UK310). As a result, the load on UK210 is much larger than that of UC209.
Spherical spherical ball bearing with eccentric sleeve
Its name is: UEL200 series, UEL300 series, SA200 series. The main characteristic of this kind of spherical ball bearing is that there is a certain eccentricity on the upper end of the bearing, and the eccentric sleeve with the same eccentricity is cooperated with it. These bearings can also be said to be a special bearing, because it is mainly in agricultural machinery (harvester, straw machine, threshing machine etc.) on the use of this kind of outer spherical ball bearing is mainly used to beat hard structure, combined with the eccentric structure can effectively reduce the dynamic jump violently.
waiqiumian2

Double layer seal
The outer spherical ball bearings than other ordinary bearings is a double seal, because the outer spherical ball bearing the use of environmental conditions are harsh, especially agricultural bearing even more, and the double sealing to ensure the dust is not easy to enter the channel within the last two years, some companies developed the outer spherical bearing three lip seal the more greatly enhance dustproof ability, prolonging the service life of the bearing.

waiqiumian1


Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com