Сведения о компании

  • LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, Test Report
  • Описание:Сферически Простый Подшипник,Дешевые Сферически Простый Подшипник,Высокой Точности Сферически Простый Подшипник,Радиальные Сферически Простые Подшипники,,
Моя корзина (0)

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Сферически Простый Подшипник,Дешевые Сферически Простый Подшипник,Высокой Точности Сферически Простый Подшипник,Радиальные Сферически Простые Подшипники,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Сферически Простый Подшипник

Категория продукта Сферически Простый Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Сферически Простый Подшипник, Дешевые Сферически Простый Подшипник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокой Точности Сферически Простый Подшипник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Сферический подшипник скольжения (GE10E)

Модель : GE10E

Шарнирный подшипник представляет собой сферический подшипник скольжения. Поверхность скользящего контакта представляет собой внутреннюю сферическую поверхность и внешнюю сферическую поверхность. Он может вращаться и колебаться под любым углом во...

  Нажмите для Деталей
Сферический подшипник скольжения (GE10C)

Модель : GE10C

Шарнирные подшипники широко используются в инженерных гидравлических цилиндрах, кузнечных станках, инженерных машинах, оборудовании для автоматизации, автомобильных амортизаторах, водосберегающих машинах и других отраслях промышленности. Подшипник...

  Нажмите для Деталей
Сферический подшипник скольжения (GE100ES-2RS)

Модель : GE100ES-2RS

Шарнирные подшипники широко используются в инженерных гидравлических цилиндрах, кузнечных станках, инженерных машинах, оборудовании для автоматизации, автомобильных амортизаторах, водосберегающих машинах и других отраслях промышленности. Подшипник...

  Нажмите для Деталей
Сферический подшипник скольжения (GE100ES)

Модель : GE100ES

Шарнирные подшипники могут выдерживать большие нагрузки. В зависимости от их типа и конструкции можно выдерживать радиальные нагрузки, осевые нагрузки или комбинированные нагрузки радиальных и осевых сил. Поскольку наружная поверхность внутреннего...

  Нажмите для Деталей
Сферический подшипник скольжения (GE100CS-2Z)

Модель : GE100CS-2Z

сферический подшипник скольжения это подшипник это позволяет угловое вращение вокруг центральной точки в двух ортогональных направлениях (обычно в пределах определенного углового предела, основанного на геометрии подшипника). Обычно эти подшипники...

  Нажмите для Деталей
Сферически Простый Подшипник UC9

Модель : UC9

Изучить причины и контрмеры шлифовальных трещин в совместные подшипники Качество поставляемого материала (кольцо земли) Перед совместный подшипник кольцо входит в процесс помола, он должен пройти процесс подготовки сырья, ковка, закалка, обработка...

  Нажмите для Деталей
Сферически Простый Подшипник SAJK8C

Модель : SAJK8C

Изучить причины и контрмеры шлифовальных трещин в совместные подшипники Причиной шлифовальные трещины анализируется По механизму измельчения растрескиванию, высокая меля жара и шлифования тепло не может быстро распространяться, и материал имеет...

  Нажмите для Деталей
Сферически Простый Подшипник UG7

Модель : UG7

Изучить причины и контрмеры шлифовальных трещин в совместные подшипники Механизм совместных кольцо подшипника шлифовальные трещины Подшипник соединения после термической обработки закалки, для шлифовки, шлифовальный круг, когда скорость резания...

  Нажмите для Деталей
Сферически Простый Подшипник GE6

Модель : GE6

Изучить причины и контрмеры шлифовальных трещин в совместные подшипники Совместные подшипники сделанный gcr15, gcr15simn определяют высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали. Совместное производство подшипников, общего руководства ковка,...

  Нажмите для Деталей
Сферически Простый Подшипник СЕ4

Модель : GE4

Изучить причины и контрмеры шлифовальных трещин в совместные подшипники Совместные подшипники, подшипники скольжения, состоящий из внутреннего сферического кольца и внутренней сферически наружное кольцо. Обычно он используется в движение качели,...

  Нажмите для Деталей
Китай Сферически Простый Подшипник Поставщики
Так называемые подшипника заключается в том, что дорожки качения имеет сферическую форму, и она может приспособиться к углового смещения между двумя дорожками качения, которая в основном опирается на радиальную нагрузку, а также может нести небольшое количество двухсторонние осевые нагрузки.
Характеристики основных несущих
Это, главным образом, подверг радиальной нагрузки, а также может нести небольшое количество двухнаправленная аксиальная нагрузка.

diaoxin1

Мелодия шаровой подшипник редактирования
Центр шаровой подшипник имеет внутреннее кольцо с двумя дорожками качения и наружное кольцо с дорожкой качения по сферической поверхности, причем шаровой подшипник собран с мячом образный ролик. Он может принести большую радиальную нагрузку, а также принести некоторую аксиальную нагрузку, как показано на рисунке 1. Наружный raceway в этот вид подшипника имеет сферическую форму, поэтому он имеет представление установочный центр.
Основные характеристики шарового подшипника следующим образом:
(1) наружное кольцо подшипника качения шарика выравнивая шаровой подшипник представляет собой часть сферы. Центр кривизны находится на оси подшипника. Поэтому подшипник имеет функцию регулировки центра, и он может быть автоматически регулируется, когда вал и раковины появляются на изгиб, а не увеличить несущую нагрузку.
(2) соответствующее количество аксиальной нагрузки, которые могут принести радиальную нагрузку и два направления. Но она не может нести нагрузки крутящего момента.
Этот вид подшипника имеет меньший угол контакта, почти без угла контакта при осевой нагрузки, малой емкости аксиальной нагрузки, большая емкость радиальной нагрузки, и подходит для тяжелой нагрузки и нагрузки удара.
(3) двойной шаровой подшипник-центр с подтянутыми и гайки могут быть установлены в любом положении на оптической оси и не должны располагаться на плече.
diaoxinqiu1

Сферические Роликовые Подшипники
Сферически подшипник ролика в два паза внутреннего кольца и наружные raceways кольца между сферически подшипник в сборе, барабан в форме ролика, как показано на рисунке 3. Сферически подшипник ролика с двумя роликами, главным образом принесите радиальную нагрузку, также могут выдержать любое направление количество аксиальной нагрузки; емкость радиальной нагрузки очень высокие, особенно подходит для радиальных тяжелых нагрузок или вибрации, но неспособный для того чтобы принести чисто аксиальную нагрузку.
Основные характеристики сферически подшипника ролика:
(1) подшипник собственн-выравнивая шаровой как наружное кольцо сферически подшипник качения представляет собой часть сферической поверхности, центр кривизны на оси подшипника, подшипник наружный raceway кольца имеет сферическую форму, поэтому его собственн-выравнивая представление хорошо, может компенсировать концентричность ошибка, таким образом можно реализовать автоматическое выравнивание.
(2) в сечении, перпендикулярном к направлению завальцовки, ролик шинопровод-это кривая, которая хорошо вписывается в внутри и за пределами гоночной трассы. Ролик и raceway линейные контакты, которые могут принести радиальную нагрузку и аксиальную нагрузку, и имеет хорошее сопротивление удара.
(3) ролика и raceway подшипника матч хорошо, и поэтому относительно серьезных Кривой образующей, скольжение, трение, чем подшипники ролика, сферически подшипники ролика позволила так низкая скорость работы.
(4) сердце замирает с нормальным роликовый подшипник не симметричный ролик, возникает осевое усилие, ролик силой и центром неподвижного фланца контакта, сферически симметричный ролик, он может перемещаться в осевом направлении через середину подвижной перегородки кольцо, так больше блок-ролик центр края ограничений и сохраняет выемкой на внутренней дорожке качения, ролик можно использовать дольше, так как для повышения несущей способности.
(5) одиночного рядка собственн-выравнивая подшипник ролика контактный угол равен 0. Под действием осевой нагрузки, угол соприкосновения не изменится значительно, осевая нагрузка будет очень маленькая контактных сил, возникающих между роликом и raceway, так что если осевая нагрузка превышает радиальную нагрузку, нагрузки ролика одиночного рядка сферически подшипник может принести радиальную и осевую.
(6) подшипника собственн-выравнивая шаровой как установить с туго сферический двухрядный роликовый подшипник может быть установлен в любом положении на оптической оси, не нужно обрабатывать вал позиционирования плеча.
diaoxinguanzi1

Общайтесь с поставщика?поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Derrick Mr. Derrick
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Spherical Roller Bearing > Spherical Plain Bearing

Spherical Plain Bearing

Product categories of Spherical Plain Bearing, we are specialized manufacturers from China, Spherical Plain Bearing, Cheap Spherical Plain Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Precision Spherical Plain Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Spherical Plain Bearing (GE10E)

    Spherical Plain Bearing (GE10E)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE10E

    The joint bearing is a spherical plain bearing The sliding contact surface is an inner spherical surface and an outer spherical surface It can be rotated and oscillated at any angle during movement It is treated with various special processes such as surface phosphating blasting inserting and spraying The method is...

    • Spherical Plain Bearing (GE10C)

    Spherical Plain Bearing (GE10C)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE10C

    Joint bearings are widely used in engineering hydraulic cylinders forging machine tools engineering machinery automation equipment automotive shock absorbers water conservancy machinery and other industries The joint bearing is a spherical plain bearing and the basic type is composed of inner and outer rings having a...

    • Spherical Plain Bearing (GE100ES-2RS)

    Spherical Plain Bearing (GE100ES-2RS)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE100ES-2RS

    Joint bearings are widely used in engineering hydraulic cylinders forging machine tools engineering machinery automation equipment automotive shock absorbers water conservancy machinery and other industries The joint bearing is a spherical plain bearing and the basic type is composed of inner and outer rings having a...

    • Spherical Plain Bearing (GE100ES)

    Spherical Plain Bearing (GE100ES)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE100ES

    Joint bearings can withstand large loads Depending on their type and construction it is possible to withstand radial loads axial loads or combined loads of radial and axial forces Since the outer surface of the inner ring is provided with a composite material the bearing can be self lubricated during operation...

    • Spherical Plain Bearing (GE100CS-2Z)

    Spherical Plain Bearing (GE100CS-2Z)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE100CS-2Z

    A spherical plain bearing is a bearing that permits angular rotation about a central point in two orthogonal directions usually within a specified angular limit based on the bearing geometry Typically these bearings support a rotating shaft in the bore of the inner ring that must move not only rotationally but also at...

    • Spherical Plain Bearing UC9

    Spherical Plain Bearing UC9

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    To explore the causes and countermeasures of grinding cracks in joint bearings Quality of supplied material ring to be ground Before the joint bearing ring enters the grinding process it needs to go through the process of raw material preparation forging annealing vehicle processing heat treatment quenching tempering...

    • Spherical Plain Bearing SAJK8C

    Spherical Plain Bearing SAJK8C

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    To explore the causes and countermeasures of grinding cracks in joint bearings The cause of grinding crack is analyzed According to the mechanism of grinding crack high grinding heat and grinding heat cannot spread rapidly and the material has low tensile strength Based on these three points and the experience of...

    • Spherical Plain Bearing UG7

    Spherical Plain Bearing UG7

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    To explore the causes and countermeasures of grinding cracks in joint bearings The mechanism of joint bearing ring grinding cracks Joint bearing after heat treatment quenching to grinding grinding wheel when the cutting speed is high the sand and the surface heat due to friction if insufficient coolant supply grinding...

    • Spherical Plain Bearing GE6

    Spherical Plain Bearing GE6

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    To explore the causes and countermeasures of grinding cracks in joint bearings Joint bearings are made of Gcr15 Gcr15SiMn high carbon chromium bearing steel Joint bearing production general through forging annealing vehicle processing heat treatment quenching tempering grinding and other processes grinding process is...

    • Spherical Plain Bearing GE4

    Spherical Plain Bearing GE4

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    To explore the causes and countermeasures of grinding cracks in joint bearings The joint bearings are sliding bearings consisting of an inner spherical ring and an inner spherical outer ring It is generally used in the swing motion inclined motion and rotary motion of low speed and heavy load Compared with rolling...

China Spherical Plain Bearing Suppliers

The so-called aligning bearing is that the raceway raceway is spherical, and it can adapt to the angular displacement between the two raceways, which is mainly supported by radial load, and can also bear a small number of two-way axial loads.
Characteristics of core bearing
It is mainly subjected to radial load, and it can also bear a small amount of bidirectional axial load.

diaoxin1

Tune ball bearing editing
The center ball bearing is the inner ring of the two raceways and the outer ring of the raceway for the spherical surface, and the ball bearing is assembled with a ball shaped roller. It can bear a large radial load and also bear a certain axial load, as shown in Figure 1. The outer raceway of this kind of bearing is spherical, so it has the performance of adjusting center.
The main features of the ball bearing are as follows:
(1) the outer race raceway of the ball aligning ball bearing is a part of the sphere. The center of curvature is on the bearing axis. Therefore, the bearing has the function of adjusting the center, and it can be automatically adjusted when the shaft and shell appear flexure, and does not increase the bearing burden.
(2) an appropriate amount of axial load that can bear radial load and two directions. But it can't bear the torque load.
This kind of bearing has smaller contact angle, almost no contact angle under axial load, small axial load capacity, large radial load capacity, and suitable for heavy load and impact load.
(3) the double row center ball bearing with tightened and locking nuts can be installed at any position on the optical axis and does not need to be positioned on the shoulder.
diaoxinqiu1

Spherical Roller Bearings
Spherical Roller Bearing is in the two groove of the inner ring and outer ring raceways between Spherical Bearing assembly, a drum shaped roller, as shown in figure 3. Spherical Roller Bearing with two rollers, mainly bear radial load, also can withstand any direction of the amount of axial load; radial load capacity is very high, especially suitable for radial heavy loads or vibration, but unable to bear pure axial load.
The main characteristics of the spherical roller bearing:
(1) bearing with self-aligning ball like outer ring spherical roller bearing raceway is a part of spherical surface, the curvature center on the bearing axis, the bearing outer ring raceway is spherical shape, so its self-aligning performance is good, can compensate concentricity error, thus can realize the automatic aligning.
(2) in the section perpendicular to the rolling direction, the roller busbar is a curve, which fits well with the inside and outside raceway. The roller and raceway are linear contacts, which can bear radial load and axial load, and has good impact resistance.
(3) roller and roller bearing raceway match well, and are therefore relatively serious curve generatrix, sliding, friction than cylindrical roller bearings, spherical roller bearings are allowed so low working speed.
(4) the heart fades with a normal roller bearing non symmetrical roller, it will generate an axial force, roller by the force and the center fixed flange contact, spherical roller bearing symmetrical roller, it can move along the axial direction using the middle movable baffle ring, so no longer block roller center the edge of the constraints, and saves the recess of the inner raceway, the roller can be used longer, so as to improve the bearing capacity.
(5) single row self-aligning roller bearing contact angle is 0. Under axial load, the contact angle did not change significantly, the axial load will be very small contact forces generated great between roller and raceway, so when the axial load is greater than the radial load, the loads of single row spherical roller bearing can bear radial and axial.
(6) bearing with self-aligning ball like set with tight double row spherical roller bearing can be installed in any position on the optical axis, do not need to process the positioning shaft shoulder.
diaoxinguanzi1

Send Inquiry

Derrick

Mr. Derrick

Email:

derrick@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-65188961

Fax:86-0379-65188961

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:derrick@lyautobearing.com

Address:No.1 Nan Chang Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com