Общайтесь с поставщика? поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Подшипник Сплющенного Ролика > Конусность Подшипника

PRODUCT CATEGORIES

Конусность Подшипника

Категория продукта Конусность Подшипника, мы специализированные производители из Китая, Подшипник Подшипника Сплющенного Ролика Подшипника, Прочный Подшипник Подшипника Сплющенного Ролика Подшипника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дешевые Конусности Подшипники Сплющенного Ролика Подшипника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Конический роликовый подшипник (30352)

    Конический роликовый подшипник (30352)

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 30352

    Конические роликоподшипники обычно бывают отдельного типа, то есть конический узел внутреннего кольца, состоящий из внутреннего кольца с роликом и узла сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего скоса (внешнего кольца). Конические роликоподшипники широко используются в автомобилях, прокатных станах,...

    • Двухрядный конический роликовый подшипник (2097724/352124)

    Двухрядный конический роликовый подшипник (2097724/352124)

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 2097724/352124

    Конические роликоподшипники являются отдельными подшипниками, а внутреннее и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Подшипники этого типа делятся на различные типы конструкций, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликовые подшипники в зависимости от количества...

    • Двухрядный конический роликовый подшипник (97522EK)

    Двухрядный конический роликовый подшипник (97522EK)

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 97522EK

    Конические роликоподшипники являются отдельными подшипниками, а внутреннее и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Подшипники этого типа делятся на различные типы конструкций, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликовые подшипники в зависимости от количества...

    • Конический роликоподшипник (30202)

    Конический роликоподшипник (30202)

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 30202

    Конические роликоподшипники являются разъемными, а внутреннее и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипника делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликовые подшипники и другие различные типы в зависимости от количества рядов роликов. Однорядные конические...

    • Конический роликовый подшипник 33116

    Конический роликовый подшипник 33116

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 33116

    Подшипниковая втулка разделена на раздельный и монолитный. Чтобы улучшить конфликтный характер поверхности подшипника, один или два слоя материала, снижающего трение, часто отливают на поверхность внутреннего диаметра; обычно называемая подкладочной опорой; поэтому подшипниковая втулка имеет биметаллическую опорную...

    • Конический роликовый подшипник 32313

    Конический роликовый подшипник 32313

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32313

    Опорная способность в состоянии покоя определяется допустимой пластической деформацией. Пластическая деформация в подшипниках качения неизбежна. Если допустимая пластическая деформация мала, статическая грузоподъемность подшипника также мала. Если допустимая пластическая деформация велика, вогнутая яма, сформированная...

    • Конический роликовый подшипник 32310

    Конический роликовый подшипник 32310

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32310

    Внешнее кольцо четырехрядного цилиндрического роликового подшипника наружного кольца устройства и внутреннего отверстие опорного гнезда, как правило, переходное сотрудничество; для меньшего типа подшипника; наружное кольцо и весь ролик и кронштейн забиты медными прутьями. В корпус подшипника. Для больших подшипников;...

    • Конический роликовый подшипник 32307

    Конический роликовый подшипник 32307

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32307

    Диагностика подшипников, подшипниковая продукция в долгосрочной эксплуатации будет производить непрерывное трение и подшипниковые изделия в машинах и автомобилях, так что подшипниковые изделия будут постоянно беспокоиться о неисправностях, поскольку некоторые из них будут возникать, что происходит, возникают сбои...

    • Конический роликовый подшипник 32216

    Конический роликовый подшипник 32216

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32216

    Китайская ассоциация подшипников ожидает роста подшипниковой промышленности на 12% в 2018 году Вчера автор узнал от Ассоциации производителей подшипников Китая, что, учитывая дальнейшее увеличение неопределенности на внутреннем рынке, ассоциация ожидает, что отрасль подшипников испытает тенденцию к низкому и высокому...

    • Конический роликовый подшипник 32211

    Конический роликовый подшипник 32211

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32211

    Металлическое распыление Когда износ подшипника вала или плохая механическая обработка, можно использовать металлическое распыление для ремонта журнала, распылять вал перед автомобилем до определенного размера, а затем распылять металл, можно использовать распылитель после токарного станка или шлифовальной машины....

    • Конический роликовый подшипник 32210

    Конический роликовый подшипник 32210

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32210

    1. Втулка ремонтирует части шеи и шеи, которые должны быть отремонтированы сначала на токарном станке, а часть автомобиля не должна превышать 5% от диаметра вала. Вновь вставьте наконечник и нагните хороший наконечник автомобиля на журнал с красной подкладкой. Затем закончить машину или размалывать ее до размера,...

    • Конический роликовый подшипник 30310

    Конический роликовый подшипник 30310

    • марка: АВТО

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 30310

    Сделано в Китае 2025 года открывает новые возможности для развития подшипниковой промышленности сделанный в Китае 2025 г., план активно продвигает развитие ключевых областей робототехники. Удовлетворение потребностей приложений промышленных роботов и специальных роботов, таких как автомобили, машины, электроника,...

    • Конический роликовый подшипник HM212049/11

    Конический роликовый подшипник HM212049/11

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: HM212049/11

    Угол наружного кольца и диаметр наружный Raceway были стандартизированы по размеру. Не разрешается вносить изменения в дизайн и производство. В результате, наружное кольцо и внутренние компоненты подшипников сплющенного ролика может быть широко используется в мире. Подшипники сплющенного ролика главным образом...

    • Подшипник сплющенного ролика HM21848/10

    Подшипник сплющенного ролика HM21848/10

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: HM21848/10

    Конические роликовые подшипники относятся к радиально-упорные подшипники качения, чьи тела качения-это подшипники сплющенного ролика. Существует два вида малым углом и большим углом. Угол конусности главным образом, подверг Радиальной и осевой комбинированных нагрузках, которые обычно в двойной пользе и обратной...

    • Подшипник сплющенного ролика HM518445/10

    Подшипник сплющенного ролика HM518445/10

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: HM518445/10

    Подшипник сплющенного ролика принадлежит к отделенный тип подшипник, и внутреннего и наружного колец подшипника все сплющенными raceways. Подшипники делятся на однорядные, двухрядные и четырехрядные подшипники сплющенного ролика в зависимости от количества роликов. Одиночные подшипники сплющенного ролика подшипники...

    • 32988 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    32988 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32988

    Некоторые предприятия и в восемьдесят, введение подшипника сплющенного ролика Японии подшипник притирки машина введение эта машина с четырьмя для подавая ролика, ролик может быть непосредственно использована в ролике обработки и шлифования. Но из-за длительной непрерывной работы и использованию четырех пар подающего...

    • 32084 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    32084 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32084

    Принцип точности шлифовальные технологии для подшипника ролика конусности Общая доводка шлифовальные технологии в Китае были проанализированы, и по обработке различной спецификации подшипника обработки стратегии и методы тоже разные, обычно на ультра доводка машины установить два разных ролика, один ролик в строгом...

    • 32984 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    32984 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32984

    С непрерывного и стабильного развития экономики Китая, промышленность Китая добилась беспрецедентного прогресса и различных технологий в промышленном производстве также добились выдающихся достижений. Подшипник сплющенного ролика как жизненно важным компонентом в промышленном производстве, это одна из основных частей...

    • 32980 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    32980 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32980

    В конструкции подшипника ролика конусности кольцевого узла фаски, в первую очередь, хочу рассмотреть сборку подшипника сплющенного ролика собственной производительности, такие как шероховатость, точность обработки, далее хочу рассмотреть предельное значение фаски координат, а разница между реальной сборки. Таким...

    • 32076 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    32076 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32076

    Состояние конструкции скашивая угол подшипника в сборе втулка ролика конусности В Китае, технология изготовления подшипника ролика конусности не очень зрелый, и его специфический дизайн не нормируется. Подшипники качения подшипник ролика конусности размера общего плана и подшипник завальцовки подшипника сплющенного...

    • 32072 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    32072 одиночный подшипник сплющенного ролика рядка

    • марка: Авто

    • Способность поставки: 5000ps/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 32072

    Неразумный дизайн Размер фаски конический роликовый подшипник втулки серьезно снижает производительность агрегата подшипника и предотвращает подшипник нормально работает. Кроме того, в процессе сборки подшипника сплющенного ролика, подшипник сплющенного ролика зазор соответствующий метод, подшипник сплющенного ролика...

Китай Конусность Подшипника Поставщики

Подшипник сплющенного ролика принадлежит к подшипнику типа разъединения, и внутренние и внешние кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипника делятся на одиночные, двойные и четырехрядные подшипники сплющенного ролика подшипника согласно количеству ролика. Одиночный подшипник сплющенного ролика рядка может принести радиальную нагрузку и аксиальную нагрузку в одном направлении. Когда подшипник подвергается воздействию радиальных нагрузок, осевой силы будет производиться, так что еще один подшипник, который может выдержать осевое усилие в противоположном направлении, чтобы сбалансировать его.

yuanzhui1

Есть одиночные подшипники сплющенного ролика подшипника наружное кольцо, внутреннее кольцо и коническую ролика, поддерживая корзину рамка во внутренний модуль. Наружное кольцо можно отделить от внутреннего кольца Ассамблеи. Согласно стандарту ИСО подшипник сплющенного ролика Размер, любой стандартный Тип подшипник сплющенного ролика наружное кольцо или внутреннее кольцо в сборе должны быть в состоянии достичь международного взаимозаменяемости с тем же типом наружное кольцо или внутреннее кольцо в сборе. Например, наружное кольцо одного типа должны соответствовать ISO492 (GB307) правил, кроме внешнего размера и допуска. Конический угол внутренний агрегат кольца и диаметр компонента конуса также должны соблюдать соответствующие положения взаимозаменяемости.
Как правило, конический угол наружного raceway в одиночный подшипник сплющенного ролика составляет от 10 градусов ~19 градусов, и он может одновременно нести при совместном действии осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше возможность принести аксиальную нагрузку. Подшипник с большим углом конуса, код послелогами плюс Б конус угол от 25 градусов ~29 градусов, может выдержать большую аксиальную нагрузку. Кроме того, одиночный подшипник сплющенного ролика рядка можно регулировать Размер зазора в процессе установки.
Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двойной подшипник сплющенного ролика рядка в целом. Два внутренних кольца (или кольца) имеет похожие малых торцах и середине распорку. Зазор регулируется толщиной прокладки, а до вмешательства двойные подшипники сплющенного ролика рядка можно регулировать толщину проставки.
Производительность четырехрядный подшипник сплющенного ролика основном такие же, как двойной подшипник сплющенного ролика, но радиальная нагрузка рядка двойника подшипника сплющенного ролика больше, чем у двойной подшипник сплющенного ролика, а предельная скорость чуть ниже, который используется в основном для тяжелой техники.
Мульти уплотнение двойной, четырехрядные подшипники сплющенного ролика, подшипники zwz обеспечивает длительный срок службы, мульти печать двойной, четырехрядные подшипники сплющенного ролика. Новая конструкция подшипника индивидуальный и традиционный метод проектирования, полностью герметичный подшипник меняется. Новую структуру уплотнения в сочетании с уплотнением и пыли-доказательство принята для того чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшения уплотнения. По сравнению с открытой структурой подшипники, жизнь мульти уплотнения двойные и четырехрядные подшипники сплющенного ролика увеличился на 20% до 40%, а расход смазочных материалов был сокращен на 80%.
yuanzhui2

Конические роликовые подшипники широко используются в автомобильной, прокатный стан, шахта, металлургия, пластичном машинном оборудовании и других индустриях.

Отправить Запрос

Derrick Yang

Mr. Derrick Yang

Электронная Почта:

lyautobearing@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Мобильный Телефон:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lyautobearing@163.com

Адрес Компании :No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

мобильный сайт

http://ru.lyautobearing.com

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Tapered Roller Bearing > Taper Bearing

Taper Bearing

Product categories of Taper Bearing, we are specialized manufacturers from China, Taper Bearing Tapered Roller Bearing, Durable Taper Bearing Tapered Roller Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cheap Taper Bearing Tapered Roller Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Taper Roller Bearing (30352)

    Taper Roller Bearing (30352)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 30352

    Tapered roller bearings are usually of a separate type that is a conical inner ring assembly consisting of an inner ring with a roller and a cage assembly can be mounted separately from the outer bevel outer ring Tapered roller bearings are widely used in automobiles rolling mills mining metallurgy plastic machinery...

    • Double Row Taper Roller Bearing (2097724/352124)

    Double Row Taper Roller Bearing (2097724/352124)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 2097724/352124

    Tapered roller bearings are separate bearings and the inner and outer rings of the bearing have tapered raceways This type of bearing is divided into different structural types such as single row double row and four row tapered roller bearings according to the number of rows of rollers installed Single row tapered...

    • Double Row Taper Roller Bearing (97522EK)

    Double Row Taper Roller Bearing (97522EK)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 97522EK

    Tapered roller bearings are separate bearings and the inner and outer rings of the bearing have tapered raceways This type of bearing is divided into different structural types such as single row double row and four row tapered roller bearings according to the number of rows of rollers installed Single row tapered...

    • Taper roller bearing (30202)

    Taper roller bearing (30202)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 30202

    Tapered roller bearings are separable bearings and the inner and outer rings of the bearing have tapered raceways This type of bearing is divided into single row double row and four row tapered roller bearings and other different types according to the number of rows of rollers Single row tapered roller bearings can...

    • Tapered roller bearing 33116

    Tapered roller bearing 33116

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 33116

    The bearing bush is divided into a split type and a monolithic layout In order to improve the conflicting nature of the bearing surface one or two layers of friction reducing material are often cast on the inner diameter surface usually referred to as bearing lining therefore the bearing bush has a bimetallic bearing...

    • Tapered roller bearing 32313

    Tapered roller bearing 32313

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32313

    The bearing capacity at rest is determined by the allowable plastic deformation Plastic deformation in rolling bearings is unavoidable If the allowable plastic deformation is small the static load capacity of the bearing is also small If the allowable plastic deformation is large the concave pit generated on the...

    • Tapered roller bearing 32310

    Tapered roller bearing 32310

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32310

    The outer ring of the four row cylindrical roller bearing of the outer ring of the device and the inner hole of the bearing seat are usually the transitional cooperation for the smaller type of bearing the outer ring and the whole of the roller and the bracket are slammed with copper rods Into the bearing housing For...

    • Tapered roller bearing 32307

    Tapered roller bearing 32307

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32307

    Bearing diagnosis bearing products in the long term operation will produce continuous friction and bearing products in machinery and automotive so that bearing products are constantly troubled by faults bearing some of the faults will occur what happens bearing faults are as follows appear First the bearing gave an...

    • Tapered roller bearing 32216

    Tapered roller bearing 32216

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32216

    China Bearing Association expects bearing industry growth of 12 in 2018 The author learned from the China Bearing Industry Association yesterday that given the further increase in the uncertainties in the domestic market the association expects the bearing industry to experience a trend of low and high growth this...

    • Tapered roller bearing 32211

    Tapered roller bearing 32211

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32211

    Metal spraying When the shaft journal bearing wear or poor machining metal spraying can be used to repair the journal spray the shaft before the car to a certain size and then spray metal spray can be used after the lathe or grinder Machining to meet the size requirements of the drawings 5 Welding repair will wear the...

    • Tapered roller bearing 32210

    Tapered roller bearing 32210

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32210

    1 The bushing repairs the neck and neck parts to be repaired firstly on the lathe and the part of the car should not exceed 5 of the shaft diameter Re insert a ferrule and heat the car s good ferrule onto the journal with a red fit Then finish the car or grind it to the size that meets the drawings 2 Insert two and a...

    • Tapered roller bearing 30310

    Tapered roller bearing 30310

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 30310

    Made in China 2025 brings new development opportunities for the bearing industry made in China 2025 the plan vigorously promotes the development of key areas of robotics Centering on the application needs of industrial robots and special robots such as automobile machinery electronics hazardous goods manufacturing...

    • Tapered roller bearing HM212049/11

    Tapered roller bearing HM212049/11

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: HM212049/11

    The Angle of the outer ring and the diameter of the outer raceway have been standardized to the same size Changes are not allowed during design and manufacture As a result the outer ring and inner components of tapered roller bearings can be commonly used in the world Tapered roller bearings are mainly used for...

    • Tapered roller bearing HM21848/10

    Tapered roller bearing HM21848/10

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: HM21848/10

    Tapered roller bearings refer to the radial thrust rolling bearings whose rolling body is a tapered roller There are two types of small Angle and large Angle The taper Angle is mainly subjected to radial and axial combined loads which are usually in double use and reverse installation The inner and outer seat rings...

    • Tapered roller bearing HM518445/10

    Tapered roller bearing HM518445/10

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: HM518445/10

    The tapered roller bearing belongs to the separated type bearing and the inner and outer rings of the bearing all have tapered raceways The bearings are divided into single row double row and four row tapered roller bearings according to the number of rollers Single row tapered roller bearings can bear radial and...

    • (32021)Single row tapered roller bearing

    (32021)Single row tapered roller bearing

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32021

    With the development of science and technology tapered roller bearings have played an increasingly important role in modern mechanical work In practical applications tapered roller bearings mainly bear radial load How to improve the assembly quality and service life of tapered roller bearings has become the most...

    • (32015)Single row tapered roller bearing

    (32015)Single row tapered roller bearing

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32015

    Because of the special structure of the outer raceway of the thrust tapered roller bearing it is difficult to produce and process the raceway For this reason the knot of the outer ring of thrust tapered roller bearing is analyzed and the grinding processing method of the outer ring raceway and the easy problems in the...

    • (32016)Single row tapered roller bearing

    (32016)Single row tapered roller bearing

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32016

    The large thrust tapered roller bearing is a kind of rolling mill bearing used in metallurgical industry which requires high precision Because of the particularity of its structure it is difficult to process the production and processing especially the processing of the outer ring raceway In order to solve this...

    • (32022)Single row tapered roller bearing

    (32022)Single row tapered roller bearing

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32022

    In recent years in the design of tapered roller bearings the design of assembly chamfering has become a common concern and research problem This is because the size design of tapered roller bearing ring assembly is suitable and the shape design is reasonable which affects the assembly and service life of the whole...

    • Single row tapered roller bearing(32036)

    Single row tapered roller bearing(32036)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32036

    With the continuous and stable development of our country s economy China s industry has made unprecedented progress and all kinds of industrial production technology have also made outstanding achievements Bearing is a crucial part of industrial production It is one of the main parts of all kinds of equipment Once it...

    • 32972 Single row tapered roller bearing

    32972 Single row tapered roller bearing

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 32972

    In recent years in the design of taper roller bearing the design of assembly chamfer Angle has become a common concern and research problem This is because the size design and shape design of the chamfering Angle of the taper roller bearing ring assembly are reasonable which greatly affects the assembly and service...

China Taper Bearing Suppliers

The Tapered Roller Bearing belongs to the separation type bearing, and the inner and outer rings of the bearing have a conical raceway. This type of bearing is divided into single, double and four row Tapered Roller bearing according to the number of the roller. The single row tapered Roller Bearing can bear the radial load and the single direction axial load. When a bearing is subjected to a radial load, an axial force will be produced, so another bearing that can withstand the axial force of the opposite direction is needed to balance it.

yuanzhui1

There is a single row tapered roller bearing outer ring, the inner ring and a conical roller by maintaining a basket frame into the inner module. The outer ring can be separated from the inner ring assembly. According to the standard of the ISO tapered roller bearing dimension, any standard type tapered roller bearing outer ring or inner ring assembly should be able to achieve international interchangeability with the same type of outer ring or inner ring assembly. For example, the outer ring of the same type should conform to the ISO492 (GB307) rule besides the external dimension and tolerance. The conical angle of the inner ring assembly and the diameter of the component cone must also comply with the relevant provisions of the interchangeability.
Usually, the conical angle of the outer raceway of the single row tapered roller bearing is between 10 degrees ~19 degrees, and it can simultaneously bear the joint action of axial load and radial load. The larger the cone angle, the greater the ability to bear the axial load. The bearing of the big cone angle, the postposition code plus the B, the cone angle between 25 degrees ~29 degrees, can bear a large axial load. In addition, the single row tapered roller bearing can adjust the size of the clearance during the installation process.
The outer ring (or inner ring) of a double row tapered roller bearing is a whole. The two inner ring (or outer ring) has similar small end faces, and the middle has a spacer. The clearance is adjusted by the thickness of the spacer, and the pre interference of double row tapered roller bearings can also be adjusted by the thickness of the spacer.
The performance of the four row tapered roller bearing is basically the same as that of the double row tapered roller bearing, but the radial load of the double row tapered roller bearing is greater than that of the double row tapered roller bearing, and the limit speed is slightly lower, which is mainly used for heavy machinery.
Multi seal double, four row tapered roller bearings, ZWZ provides long life, multi seal double, four row tapered roller bearings. The new design of the bearing is personalized and the traditional design method of the fully sealed bearing is changed. A new seal structure combined with seal and dust-proof is adopted to improve the sealing effect and improve the sealing performance. Compared with open structure bearings, the life of multi seal double and four row tapered roller bearings increased by 20% to 40%, and the consumption of lubricants was reduced by 80%.
yuanzhui2

Tapered roller bearings are widely used in automobile, rolling mill, mine, metallurgy, plastic machinery and other industries.

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com