Сведения о компании

  • LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, Test Report
  • Описание:Игольчатый Подшипник,Игольчатый Подшипник Размеры,Ролика Иглы ,Подшипник Ролика Иглы,,
Моя корзина (0)

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Игольчатый Подшипник,Игольчатый Подшипник Размеры,Ролика Иглы ,Подшипник Ролика Иглы,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Игольчатый Подшипник

Категория продукта Игольчатый Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Игольчатый Подшипник, Игольчатый Подшипник Размеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ролика Иглы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Игольчатый роликоподшипник (BK0509 / 45941/5)

Модель : BK0509/ 45941/5

Игольчатые роликоподшипники оснащены тонкими и длинными роликами (длина ролика в 3-10 раз больше диаметра, а диаметр обычно не превышает 5 мм), поэтому радиальная конструкция компактна, а внутренний диаметр и грузоподъемность такие же, как и у...

  Нажмите для Деталей
Игольчатый подшипник (BK0408 / 35941/4)

Модель : BK0408/ 35941/4

Игольчатый подшипник представляет собой роликовый подшипник с цилиндрическим роликом, который является тонким и длинным относительно его диаметра. Этот тип ролика называется игольчатым роликом. Несмотря на небольшое поперечное сечение, подшипник...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы ZGN357036

Модель : ZGN357036

Установите полные подшипники ролика иглы, обычно с дополнительным рукавом. В это время, вспомогательный ролик или вспомогательный рукав держит иглу, чтобы держать иглу от выпадания, и журнал поднимает иглу с собственным скашивая угол. Как подшипник...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы NA6906 (6544906)

Модель : NA6906 (6544906)

Упорный подшипник состоит из стопорной тяги в сборе с иглой или цилиндрического или шарового подшипника и упорную шайбу. Иглы и цилиндрические проводятся и руководствуясь тяги клетки. При использовании различных серий ДФ подшипник тяги прокладки, а...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы NA4824 (4544824)

Модель : NA4824 (4544824)

Совмещенный подшипник ролика иглы подшипник блок состоит из центростремительной игольчатый подшипник и упорный подшипник компоненты. Он имеет компактную структуру, небольшой объем, высокая точность вращения, и может принести некоторую аксиальную...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы BK2012(35941/20)

Модель : BK2012(35941/20)

Ferrule реальности Твердый подшипник ролика иглы кольца состоят из одного или двух колец и сборки игла с фиксатором. Подшипник с внутренним кольцом или без внутреннего кольца могут быть разделены на различные приложения. Таким образом, твердое...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы RNA5007

Модель : RNA5007

Подшипник ролика иглы штамповки наружное кольцо подшипника ролика иглы с тонкими, образующих наружное кольцо. Его основной характеристикой является Высота профиля очень низкая и несет в себе возможность высокой нагрузки. Он главным образом...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы RNA6912(6354912)

Модель : RNA6912(6354912)

По использованию различных случаев, смогите быть использовано без внутреннего кольца подшипника или ролика и клетки иглы компонентов, на этот раз, чтобы удовлетворить несущей поверхности вала и отверстия раковины сразу как внутренняя и наружная...

  Нажмите для Деталей
Подшипник ролика иглы RNA4822

Модель : RNA4822

Игольчатый подшипник ролика подшипник ролика с цилиндрическим роликом, по отношению к своему диаметру, ролик тонок и длиной. Этот ролик называется ролика иглы. Хотя и имеет малое поперечное сечение, носить все еще имеет высокую емкость нагрузки,...

  Нажмите для Деталей
Китай Игольчатый Подшипник Поставщики

Игольчатый подшипник это подшипник ролика с цилиндрическим роликом. По отношению к своему диаметру, ролик и тонкий и длиной. Этот ролик называется ролика иглы. Хотя он имеет малый раздел, несущая способность подшипника остается высоким, с тонким и длинним роликом роликоподшипника иглы (диаметр ролика д = 5мм, Л/Д = 2.5, л длина ролика), поэтому радиальная структура является компактный, минимальный диаметр диаметра и емкость нагрузки и другие типы подшипников, подшипник тот же, особенно для структуры в радиальном установки площадь ограничена.

gunzhen1

По использованию различных случаев, могут выбрать внутреннее кольцо подшипника или ролика иглы и агрегата клетки, шейки вала и поверхности поверхности оболочки отверстия совпали с подшипником непосредственно в подшипник внутренней и наружной поверхности завальцовки, для того чтобы обеспечить емкость нагрузки и представление Operating и иметь такое же кольцо подшипника, вал или в отверстие корпуса качения твердость поверхности точность обработки и качество поверхности подшипника raceway кольца и подобные. Этот вид подшипника могут только принести радиальную нагрузку.

gunzhen2

Общайтесь с поставщика?поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Tapered Roller Bearing > Needle Bearing

Needle Bearing

Product categories of Needle Bearing, we are specialized manufacturers from China, Needle Bearing, Needle Roller Bearing Sizes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Needle Roller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Needle roller bearing (BK0509/ 45941/5)

    Needle roller bearing (BK0509/ 45941/5)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: BK0509/ 45941/5

    Needle roller bearings are equipped with thin and long rollers the length of the roller is 3 to 10 times the diameter and the diameter is generally not more than 5 mm so the radial structure is compact and the inner diameter and load capacity are the same as those of other types of bearings The smallest diameter...

    • Needle roller bearing (BK0408/ 35941/4)

    Needle roller bearing (BK0408/ 35941/4)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: BK0408/ 35941/4

    A needle bearing is a roller bearing with a cylindrical roller that is thin and long relative to its diameter This type of roller is called a needle roller Despite the small cross section the bearing still has a high load bearing capacity and the needle bearing is equipped with a thin and long roller roller diameter D...

    • Needle roller bearing ZGN357036

    Needle roller bearing ZGN357036

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: ZGN357036

    Install full needle roller bearings usually with an auxiliary sleeve At this time the auxiliary roller or the auxiliary sleeve holds the needle to keep the needle from falling out and the journal lifts the needle up with its own chamfering Angle As the needle roller bearing moves slowly in the journal the auxiliary...

    • Needle roller bearing NA6906	(6544906)

    Needle roller bearing NA6906 (6544906)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NA6906 (6544906)

    The thrust bearing consists of a thrust retainer assembly with a needle or cylindrical roller or ball bearing and a thrust washer The needle and cylindrical roller are held and guided by the thrust cage When used with different series of DF thrust bearing gaskets a number of different combinations of bearing...

    • Needle roller bearing NA4824	(4544824)

    Needle roller bearing NA4824 (4544824)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NA4824 (4544824)

    Combined needle roller bearing is a bearing unit composed of centripetal needle roller bearing and thrust bearing components It has compact structure small volume high rotation accuracy and can bear certain axial load while bearing high radial load And the product structure form diversity wide adaptability easy to...

    • Needle roller bearing BK2012(35941/20)

    Needle roller bearing BK2012(35941/20)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: BK2012(35941/20)

    Entity ferrule The solid ring needle roller bearing is composed of one or two rings and a needle assembly with a retainer Bearing with inner ring or without inner ring can be divided into different applications Therefore the solid ring needle bearing can meet the requirements of light weight small space and high...

    • Needle roller bearing RNA5007

    Needle roller bearing RNA5007

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: RNA5007

    The needle roller bearing of stamping outer ring is a needle roller bearing with thin forming outer ring Its main characteristic is the section height is very low and bears the load ability high It is mainly used for the bearing configuration of compact structure cheap price and the inner bore of bearing box can not...

    • Needle roller bearing RNA6912(6354912)

    Needle roller bearing RNA6912(6354912)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: RNA6912(6354912)

    According to the use of different occasions can be used without inner ring of the bearing or needle roller and cage components at this time to suit the bearing surface of the surface of the shaft and the shell hole directly as inner and outer rolling bearing surface in order to ensure the load capacity and operation...

    • Needle roller bearing RNA4822

    Needle roller bearing RNA4822

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: RNA4822

    Needle roller bearing is a roller bearing with cylindrical roller relative to its diameter the roller is thin and long This roller is called a needle roller Although has a small cross section bearing still has high load capacity needle bearing with fine and long roller roller diameter D 5 mm or less acuity 2 5 L D L...

China Needle Bearing Suppliers

The Needle Roller Bearing is a Roller Bearing with a cylindrical roller. Relative to its diameter, the roller is both thin and long. This roller is called a Needle Roller. Although it has a small section, the load bearing capacity of the bearing is still high, with thin and long Needle Bearing roller (roller diameter of D = 5mm, L/D = 2.5, L roller length), so the radial structure is compact, the minimum diameter of the diameter and load capacity and other types of bearings, bearing the same, especially for the structure in radial installation size limited.

gunzhen1

According to the use of different occasions, can choose the inner ring of the bearing or needle roller and cage assembly, the shaft neck surface and the surface of shell holes matched with a bearing directly as the bearing inner and outer rolling surface, in order to ensure the load capacity and operating performance and have the same ring bearing, shaft or housing bore raceway surface hardness the machining precision and the surface quality of Bearing Ring raceway and similar. This kind of bearing can only bear radial load.

gunzhen2

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com