Общайтесь с поставщика? поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Глубокий Шаровой Подшипник Паза > Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий

PRODUCT CATEGORIES

Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий

Категория продукта Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий, мы специализированные производители из Китая, Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий, Глубокий Шаровой Подшипник Паза поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Однорядные Радиальные Подшипник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Инструменты используют радиальный шарикоподшипник 6201ZZ 2RS

    Инструменты используют радиальный шарикоподшипник 6201ZZ 2RS

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 1000000 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Описание продукта Structure Deep Groove Model Number 6201zz

    • Коробка передач использовать радиальный шарикоподшипник 6200 zz / 2rs

    Коробка передач использовать радиальный шарикоподшипник 6200 zz / 2rs

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 1000000 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Описание продукта Structure Deep Groove Model Number

    • Радиальный шарикоподшипник (6003)

    Радиальный шарикоподшипник (6003)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники являются наиболее представительными подшипниками качения, которые широко используются. Подходит для работы на высокой или даже очень высокой скорости, и очень прочный, без частого технического обслуживания. Подшипник имеет небольшой коэффициент трения, высокую предельную скорость, простую...

    • Радиальный шарикоподшипник (16003)

    Радиальный шарикоподшипник (16003)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Шарикоподшипники с глубокими канавками имеют простую конструкцию и легко достигают более высокой точности изготовления по сравнению с другими типами, поэтому их легко производить серийно и партиями, стоимость изготовления также низка, использование очень распространено. В дополнение к базовому типу, радиальные...

    • Радиальный шарикоподшипник (61903)

    Радиальный шарикоподшипник (61903)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальный шарикоподшипник является наиболее представительным подшипником качения. Он универсален и может выдерживать радиальную нагрузку, двунаправленную осевую нагрузку. Радиальный шарикоподшипник подходит для высокоскоростного вращения и низкого уровня шума и вибрации. Герметичные подшипники со стальными...

    • Радиальный шарикоподшипник (61803)

    Радиальный шарикоподшипник (61803)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальный шарикоподшипник является наиболее представительным подшипником качения. Он универсален и может выдерживать радиальную нагрузку, двунаправленную осевую нагрузку. Радиальный шарикоподшипник подходит для высокоскоростного вращения и низкого уровня шума и вибрации. Герметичные подшипники со стальными...

    • Шарикоподшипник радиальный (6302)

    Шарикоподшипник радиальный (6302)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Шарикоподшипники с глубокими канавками предназначены для восприятия как радиальных, так и радиальных и осевых нагрузок. Когда он принимает только чисто радиальные нагрузки, угол контакта равен нулю. Когда радиальный шариковый подшипник имеет большой радиальный зазор, он имеет функцию углового контакта подшипника...

    • Радиальный шарикоподшипник (6202)

    Радиальный шарикоподшипник (6202)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Шарикоподшипники с глубокими канавками предназначены для восприятия как радиальных, так и радиальных и осевых нагрузок. Когда он принимает только чисто радиальные нагрузки, угол контакта равен нулю. Когда радиальный шариковый подшипник имеет большой радиальный зазор, он имеет функцию углового контакта подшипника...

    • Радиальный шарикоподшипник (6002)

    Радиальный шарикоподшипник (6002)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники являются наиболее представительными подшипниками качения, которые широко используются. Подходит для работы на высокой или даже очень высокой скорости, и очень прочный, без частого технического обслуживания. В основном используется в автомобильных задних колесах, трансмиссиях,...

    • Радиальный шарикоподшипник (16002)

    Радиальный шарикоподшипник (16002)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники в основном несут радиальную нагрузку, но также могут нести радиальную и осевую нагрузку. Когда он несет только радиальную нагрузку, угол контакта равен нулю. Когда радиальные шарикоподшипники имеют большой радиальный зазор, они имеют характеристики радиально-упорных подшипников и могут...

    • Радиальный шарикоподшипник (61902)

    Радиальный шарикоподшипник (61902)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники имеют множество характеристик. Во-первых, что касается конструкции, каждое кольцо шарикоподшипника с глубокими канавками имеет дорожку качения с непрерывной канавкой с поперечным сечением около одной трети окружности шара. Он в основном используется для противостояния радиальным нагрузкам,...

    • Радиальный шарикоподшипник (61802)

    Радиальный шарикоподшипник (61802)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения. Основной радиальный шарикоподшипник состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, набора стальных шариков и набора сепараторов. Типы шарикоподшипников с глубокими канавками включают однорядные и двухрядные. Шариковая структура...

    • Радиальный шарикоподшипник (6301)

    Радиальный шарикоподшипник (6301)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальный шарикоподшипник имеет простую конструкцию и прост в использовании. Радиальный шарикоподшипник - это тип подшипника с самой большой производственной партией и самым широким диапазоном применения. Каждая из обойм конструкции шарикоподшипника с глубокими канавками имеет дорожку качения с непрерывной канавкой,...

    • Радиальный шарикоподшипник (6201)

    Радиальный шарикоподшипник (6201)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники обеспечивают надежную работу в широком диапазоне областей применения и условий. Подшипники с защелкивающимися кольцами или фланцами на наружном кольце легко устанавливаются в осевом направлении и легко устанавливаются в корпусе. Подшипник с максимальной нагрузкой такого же размера, что и...

    • Радиальный шарикоподшипник (6001)

    Радиальный шарикоподшипник (6001)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Шарикоподшипники с глубокими канавками в основном используются для противостояния радиальным нагрузкам, но также широко используются для противостояния радиальным и осевым нагрузкам. В частности, механическое оборудование имеет высокую скорость вращения. Когда упорный подшипник не подходит, подшипник может...

    • Радиальный шарикоподшипник (16001)

    Радиальный шарикоподшипник (16001)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники доступны в различных размерах и являются наиболее популярными подшипниками качения. Этот тип подшипника одновременно поддерживает радиальные нагрузки и небольшую осевую нагрузку в обоих направлениях. Шарикоподшипники с глубокими канавками популярны благодаря своей универсальности,...

    • Радиальный шарикоподшипник (61901)

    Радиальный шарикоподшипник (61901)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенными подшипниками качения. Структура проста и удобна в использовании. Он используется в основном нести радиальную нагрузку, но когда она увеличивает радиальный зазор подшипника, он имеет определенный радиально-упорный шарикоподшипник производительности и может...

    • Радиальный шарикоподшипник (61801)

    Радиальный шарикоподшипник (61801)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенными типами подшипников и используются во многих приложениях. Основной радиальный шарикоподшипник состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, набора стальных шариков и набора сепараторов. Радиальные шарикоподшипники включают однорядные и двухрядные....

    • Радиальный шарикоподшипник (6300)

    Радиальный шарикоподшипник (6300)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Шарикоподшипники с глубоким желобом Изначальный список радиальных шарикоподшипников является наиболее широко используемым типом подшипников качения. Характеризуется низким сопротивлением трению и высокой скоростью вращения. Может использоваться на деталях с радиальной или комбинированной нагрузкой радиального и...

    • Тонкостенный радиальный шарикоподшипник (619/1000)

    Тонкостенный радиальный шарикоподшипник (619/1000)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Радиальные шарикоподшипники имеют самые низкие потери на трение и более высокий предел скорости, чем другие типы подшипников того же размера. В случае высокой скорости вращения и не подходит для упорных шарикоподшипников, такие подшипники могут использоваться для противодействия чистой осевой нагрузке. Если точность...

    • Тонкостенный радиальный шарикоподшипник (619/710)

    Тонкостенный радиальный шарикоподшипник (619/710)

    • марка: АВТО

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    После установки радиального шарикоподшипника на вал осевое смещение вала или корпуса может быть ограничено радиальным зазором подшипника. В то же время, когда отверстие корпуса и вал (или внешнее кольцо к внутреннему кольцу) относительно наклонены, (56944345, не более 8 ~ 16 ~, определяемое в соответствии с зазором)...

Китай Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий Поставщики

Одиночного рядка глубокий шаровой подшипник паза большинств представитель структурой подшипника завальцовки, который широко используется. Трасса расположена во внутреннем кольце и наружное кольцо немного больше, чем радиус шарика завальцовки. В дополнение к радиальные нагрузки, он также может нести осевые нагрузки в двух направлениях. Небольшой момент трения, самый подходящий для высокая скорость вращения, низкий уровень шума, низкий уровень вибрации использовании. К тому же выход, там тоже есть подшипник со стальной крышкой, плюс резиновый герметичный подшипник или кольцо с стопорное кольцо на наружном кольце. Как правило, стальная пробивая клетка обычно используется. Главное приложение о клетка: стальная штемпелюя клетка (волна, форма кроны... одностоечный; s форма... медного сплава или феноловой смолаы, чтобы вырезать клетки и синтетических смол, образующих клетку.

danlie1

Основные виды использования
Автомобиль: заднее колесо, коробка передач, запчасти для электрооборудования; электрические: Дженерал Моторс, бытовая техника. Прочие: приборы и инструменты, двигатели внутреннего сгорания, строительной техники, железнодорожных транспортных средств, погрузка и разгрузка машин, сельскохозяйственной техники и различного промышленного оборудования.
Одну строку глубокий шаровой подшипник паза номер с наиболее широко используемый Тип подшипника:
1. Базовый проект открытый подшипник
2. Уплотнение подшипника
3, ИКОС масляным уплотнением подшипникового узла
4, подшипник с стоп слот, поясом или без стопорного кольца
danlie2


Отправить Запрос

Derrick Yang

Mr. Derrick Yang

Электронная Почта:

lyautobearing@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Мобильный Телефон:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lyautobearing@163.com

Адрес Компании :No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

мобильный сайт

http://ru.lyautobearing.com

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Deep Groove Ball Bearing > Single Row Deep Groove Ball Bearing

Single Row Deep Groove Ball Bearing

Product categories of Single Row Deep Groove Ball Bearing, we are specialized manufacturers from China, Single Row Deep Groove Ball Bearing, Deep Groove Ball Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Row Deep Groove Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Deep Groove Ball Bearing (6003)

    Deep Groove Ball Bearing (6003)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are the most representative rolling bearings which are widely used Suitable for high or even very high speed operation and very durable without frequent maintenance The bearing has small friction coefficient high limit speed simple structure low manufacturing cost and high manufacturing...

    • Deep Groove Ball Bearing (16003)

    Deep Groove Ball Bearing (16003)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are simple in structure and easy to achieve higher manufacturing accuracy compared with other types so they are easily to be produced in series and batches the manufacturing cost is also low the use is very common In addition to the basic type deep groove ball bearings also have various...

    • Deep Groove Ball Bearing (61903)

    Deep Groove Ball Bearing (61903)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearing is the most representative rolling bearing It is versatile and can withstand the radial load bidirectional axial load Deep groove ball bearing is suitable for high speed rotation and low noise and low vibration Sealed bearings with steel dust caps or rubber seals are pre filled with the right...

    • Deep Groove Ball Bearing (61803)

    Deep Groove Ball Bearing (61803)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearing is the most representative rolling bearing It is versatile and can withstand the radial load bidirectional axial load Deep groove ball bearing is suitable for high speed rotation and low noise and low vibration Sealed bearings with steel dust caps or rubber seals are pre filled with the right...

    • Deep Groove Ball Bearing (6302)

    Deep Groove Ball Bearing (6302)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are designed to receive pure radial loads as well as radial and axial loads When it receives only pure radial loads the contact angle is zero When the deep groove ball bearing has a large radial clearance it has the function of an angular contact bearing to receive a large axial load Deep...

    • Deep Groove Ball Bearing (6202)

    Deep Groove Ball Bearing (6202)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are designed to receive pure radial loads as well as radial and axial loads When it receives only pure radial loads the contact angle is zero When the deep groove ball bearing has a large radial clearance it has the function of an angular contact bearing to receive a large axial load Deep...

    • Deep Groove Ball Bearing (6002)

    Deep Groove Ball Bearing (6002)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are the most representative rolling bearings which are widely used Suitable for high or even very high speed operation and very durable without frequent maintenance Mainly used in automotive rear wheels transmissions electrical installations and other components Electrical types are commonly...

    • Deep Groove Ball Bearing (16002)

    Deep Groove Ball Bearing (16002)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings mainly bear radial load but also can bear both radial load and axial load When it only bears radial load the contact angle is zero When deep groove ball bearings have large radial clearance they have the performance of angular contact bearings and can withstand large axial loads The friction...

    • Deep Groove Ball Bearing (61902)

    Deep Groove Ball Bearing (61902)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep Groove Ball Bearings have many characteristicsares Firstly for structure each ring of deep groove ball bearing has a continuous groove raceway with a cross section of about one third of the circumference of the ball It is mainly used to withstand radial loads but also can withstand certain axial loads Secondly...

    • Deep Groove Ball Bearing (61802)

    Deep Groove Ball Bearing (61802)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are the most common type of rolling bearings The basic deep groove ball bearing consists of an outer ring an inner ring a set of steel balls and a set of cages The deep groove ball bearing types include single row and double row The deep groove ball structure is also divided into two types...

    • Deep Groove Ball Bearing (6301)

    Deep Groove Ball Bearing (6301)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    The deep groove ball bearing has a simple structure and is easy to use The deep groove ball bearing is a type of bearing with the largest production batch and the widest application range Each of the ferrules of the structure deep groove ball bearing has a continuous groove type raceway having a cross section...

    • Deep Groove Ball Bearing (6201)

    Deep Groove Ball Bearing (6201)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings deliver reliable performance in a wide range of applications and conditions Bearings with snap rings or flanges on the outer ring are easy to position axially and are easy to install in the housing The maximum load type bearing is the same size as the standard bearing but there is a loading...

    • Deep Groove Ball Bearing (6001)

    Deep Groove Ball Bearing (6001)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are primarily used to withstand radial loads but are also commonly used to withstand combined radial and axial loads In particular the mechanical equipment has a high rotational speed When a thrust bearing is not suitable the bearing can be used to withstand two way pure axial load and...

    • Deep Groove Ball Bearing (16001)

    Deep Groove Ball Bearing (16001)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are available in a variety of sizes and are the most popular rolling bearings This type of bearing simultaneously supports radial loads and a small amount of axial load in both directions Deep groove ball bearings are popular for their versatility economy and high speed operation Deep groove...

    • Deep Groove Ball Bearing (61901)

    Deep Groove Ball Bearing (61901)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are the most common rolling bearings The structure is simple and easy to use It is mainly used to bear radial load but when it increases the radial clearance of the bearing it has certain angular contact ball bearing performance and can withstand combined radial and axial loads It can also be...

    • Deep Groove Ball Bearing (61801)

    Deep Groove Ball Bearing (61801)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings are the most common types of bearings and are used in many applications The basic deep groove ball bearing consists of an outer ring an inner ring a set of steel balls and a set of cages The deep groove ball bearings include single row and double row The deep groove ball structure is also...

    • Deep Groove Ball Bearing (6300)

    Deep Groove Ball Bearing (6300)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings the original list of radial ball bearings is the most widely used type of rolling bearing It is characterized by low frictional resistance and high rotational speed It can be used on parts with radial load or combined load of radial and axial action It can also be used on parts with axial...

    • Thin-walled deep groove ball bearing(619/1000)

    Thin-walled deep groove ball bearing(619/1000)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearings have the lowest friction loss and higher speed limit than other types of bearings of the same size In the case of high rotational speed and not suitable for thrust ball bearings such bearings can be used to withstand pure axial load If the manufacturing precision is improved and solid cages...

    • Thin-walled deep groove ball bearing(619/710)

    Thin-walled deep groove ball bearing(619/710)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    After the deep groove ball bearing is installed on the shaft the axial displacement of the shaft or housing can be limited to the radial clearance of the bearing At the same time when the housing hole and the shaft or outer ring to the inner ring are relatively inclined 56944345 not more than 8 16 determined according...

    • Thin-walled deep groove ball bearing(619/530)

    Thin-walled deep groove ball bearing(619/530)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearing structure introduction Deep groove ball bearings generally consist of a pair of rings a set of cages and a set of steel balls Its simple structure and convenient use make it the most common and most widely used type of bearing This type of bearing is mainly used to withstand radial loads but...

    • Thin-walled deep groove ball bearing(61988)

    Thin-walled deep groove ball bearing(61988)

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Deep groove ball bearing features Deep groove ball bearings are mainly used to withstand radial loads and also withstand certain axial loads When the radial clearance of the bearing is increased it has the property of an angular contact ball bearing and can withstand the axial load alternating in two directions...

China Single Row Deep Groove Ball Bearing Suppliers

The Single Row Deep Groove Ball Bearing is the most representative structure of the rolling bearing, which is widely used. The raceway located in the inner ring and outer ring is slightly larger than the radius of the rolling ball. In addition to the radial load, it can also bear the axial load of two directions. Small friction torque, the most suitable for high speed rotation, low noise, low vibration use. Besides the way out, there is also a bearing with a steel cover, plus a rubber sealed bearing, or a ring with a retaining ring on the outer ring. Generally, the steel plate punching cage is usually used. The main application of the cage: steel plate stamping cage (wave, crown shape... Single column; S shape... Copper alloy or phenolic resin to cut the cage and synthetic resin forming cage.

danlie1

Main uses
Car: rear wheel, transmission, electrical equipment parts; electric: General Motors, household appliances. Other: instruments, internal combustion engines, construction machinery, railway vehicles, loading and unloading machinery, agricultural machinery, and various industrial machinery.
Single row Deep Groove Ball Bearing room with the most widely used type of bearing:
1. Basic design of open bearing
2. Seal bearing
3, ICOS oil sealed bearing unit
4, bearing with stop slot, belt or without stop ring
danlie2


Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com