Общайтесь с поставщика? поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Подшипник Slewing > Подшипник Кольца Slewing

PRODUCT CATEGORIES

Подшипник Кольца Slewing

Категория продукта Подшипник Кольца Slewing, мы специализированные производители из Китая, Подшипник Кольца Slewing, Изготовленный На Заказ Подшипник Кольца Slewing поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разработанные Подшипники Кольца Slewing R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • CRB13025 Подшипник кольца slewing

    CRB13025 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing представления код Название код состав Подшипник кольца slewing код состоит из основной код и почтовый индекс. В состав основного кода Основной код делится на три, спереди, как тектоническое строение и тип коробки передач, центральной для завальцовки диаметра (более чем в два ряда элементов...

    • CRB5015 Подшипник кольца slewing

    CRB5015 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing вид может принести более большую аксиальную нагрузку, радиальную нагрузку и момент опрокидывать, комплексная нагрузка, вращение, передача, фиксированные, поворотные кольца Bearingand другие функции в одном из специальная структура Большой подшипник. Модель: подшипник slewing Подшипник кольца...

    • CRB3010 Подшипник кольца slewing

    CRB3010 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing вид может принести более большую аксиальную нагрузку, радиальную нагрузку и момент опрокидывать, комплексная нагрузка, вращение, передача, исправлены и другие функции в одном из специальная структура Большой Подшипник кольца slewing. Как правило, сам подшипник колеса, оборудованные монтажные...

    • RTC100 Подшипник кольца slewing

    RTC100 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник Кольца Slewing Трейлер: этот тип Подшипник кольца slewing используется в различных приложениях, наиболее важным из которых является транспортной отрасли, сельскохозяйственные прицепы, оросительные системы и аэропорт багажные полки. Применения в транспортных средствах для передачи подшипник аксиальную...

    • 79794 Подшипник Кольца Slewing

    79794 Подшипник Кольца Slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Кольцо slewing Подшипник уплотнение Кольцо slewing, Подшипник уплотнения с одной стороны является предотвращение смазка заполнения течь наружу, с другой стороны, для того чтобы предотвратить внешнюю пыль, примеси и вторжения воды несущих внутренних и влияет на их нормальную работу. Потому что большая часть Подшипник...

    • CRB50040 Подшипник кольца slewing

    CRB50040 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Кольцо slewing Подшипник смазка Подшипник кольца slewing главным образом в перегруженной работой в условиях труда низкая скорость, как правило, принимает завалки смазки Тип смазки Кольцо slewing Подшипник со смазкой могут быть получены весьма удовлетворительные результаты, часто используется смазка кальциевая смазка...

    • CRB40040 Подшипник кольца slewing

    CRB40040 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing структура обычно используется одиночный рядок, двойной строки четыре-точка контакта шар подшипник контакта двойного рядка угловой шаровой Подшипник кольца slewing, подшипник ролика пересек и пересек конические роликовые колеса три строки цилиндрические роликовые подшипники, ступичные...

    • CRB25025 Подшипник кольца slewing

    CRB25025 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Материал для уплотнительных колец подшипника кольца slewing Уплотнительное кольцо из кольцо slewing Подшипник изготовлен из маслостойкой резины или buqing резины. Название код статус поставки кольца и Пробел, как указано в таблице. В таблице "Т" означает, что кольцо пустое поставляется в состоянии регулировать...

    • CRB20025 Подшипник кольца slewing

    CRB20025 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Материал для проведения рама Подшипник кольца slewing Фиксатор используется для Подшипник кольца slewing имеет составной Тип, сегментного типа и изолированные блочного типа. Неотъемлемой и сегментоядерных каркасом изготавливается из 20 стали или ZL102 алюминиевого сплава. Блок изоляции изготовлен из полиамида 1010...

    • CRB15051 Подшипник кольца slewing

    CRB15051 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing клетка Тип каркасом использованы для подшипника кольца slewing имеет различные структурные типы, такие как неотъемлемой ободка корпуса, сегментированный ободка корпуса или изолированной несущей рамы. Интегральный или сегментированные ободка корпуса сделана из нет. 20 сталь или ZL102...

    • CRB6015 Подшипник кольца slewing

    CRB6015 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing обычно состоит из четырех частей: внутреннее кольцо, наружное кольцо, тела качения, блок изоляции, и т. д. Поскольку основным компонентом принимает роторный поддержку, он может принести осевое усилие и радиальное усилие одновременно. Подшипник кольца slewing имеет много форм, но его структура...

    • 78892 Подшипник Кольца Slewing

    78892 Подшипник Кольца Slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подача производственного процесса Сырье, ковка части, обработки транспортных средств, испытания, термическая обработка, шлифовка, тестирование, контроль качества, тонкого помола, тестирование, сборка, погрузка, упаковка, упаковка, транспортировка, поддержки. Материал Кольцо slewing Подшипник поворотного диска: 50млн,...

    • Кольцо Slewing Подшипник 798/525

    Кольцо Slewing Подшипник 798/525

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Двухрядные угловой шаровой Подшипник кольца slewing (поворотные кольца) Двойной Подшипник кольца slewing с трех колец, трасса должна быть специально разработана. Осевые и радиальные размеры двойного волейбол поворотной опоры относительно большие, и структура. Это особенно подходит для башенного крана и автокрана,...

    • 797/400 Подшипник Кольца Slewing

    797/400 Подшипник Кольца Slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Трех-рядный составной Подшипник кольца slewing (поворотные кольца) Три подряд rSlewing кольцо подшипника имеет три сиденья и радиальный канал отдельно от верха до низа, чтобы сделать каждую строку загрузки ролика может быть точно определено, может нести различные нагрузки одновременно, что четыре вида продукции в...

    • CRB30035 Подшипник кольца slewing

    CRB30035 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Подшипник кольца slewing материал В общем, кольцо slewing Подшипник втулка 50млн, 42crmo на, Но иногда используется для удовлетворения потребностей специального приложения. Gcr15simn определяют, как правило, используется для подвижного тела. Тип стопорное устройство включает составной Тип, сегментного типа,...

    • CRB15025 Подшипник кольца slewing

    CRB15025 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Материал для петли и крен кузова Подшипник кольца slewing В общем, кольцо slewing Подшипник качения Корпус изготовлен из углерода хрома подшипниковой стали закалены по интегральным гасить. Название марки gcr15 или gcr15simn стали. Поверхностная затвердетая сталь, колесо опорное кольцо применяется, когда пользователь...

    • CRB14025 Подшипник кольца slewing

    CRB14025 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Зазор допуск Подшипник кольца slewing Допуск и зазор Подшипник кольца slewing соответствии с JB/Т 10471 роторного подшипника подшипника завальцовки, и допуск и зазор подшипник turntable использован для ветроустановки соответствии с JB/Т 10705 подвижного ветра подшипника кольца slewing Подшипник. Если клиенты имеют...

    • CRB12025 Подшипник кольца slewing

    CRB12025 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Другие серии Подшипник кольца slewing Однорядные четыре точки контакта мяч поворотные кольца подшипника (ЩУ, КЯ, серии qn) Однорядные четыре точки контакта мяч поворотные кольца подшипника Однорядные четыре точки контакта мяч поворотные кольца подшипника Гибридный четырех-точечным контактом Подшипник кольца slewing...

    • CRB11020 Подшипник кольца slewing

    CRB11020 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Деталь Поворотная серии кольцо подшипника Один крест роликовые подшипники колеса, состоит из двух сидений, компактная структура, высокая точность, малый актовый зазор, установка, точность высока, ролик 1:1 креста организовать, может принести осевое усилие, в то же время, опрокидывающий момент и большие радиальные...

    • CRB10020 Подшипник кольца slewing

    CRB10020 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Легкая Поворотная серии кольцо подшипника Свет поворотный поддержка Свет Подшипник кольца slewing имеет такую же структурную форму как обычный поворотный поддержка с легким весом и гибкой вращения. Широко используется в пищевой промышленности, машинное оборудование завалки, машинное оборудование охраны окружающей...

    • CRB9020 Подшипник кольца slewing

    CRB9020 Подшипник кольца slewing

    • марка: Авто

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Поворотная Серии Кольцо Подшипника Три строки Тип Подшипник кольца slewing ролика Три Подшипник кольца slewing ролика рядка имеют три комплекта колец, вверх и вниз и радиальные качения разделяются соответственно, так что нагрузка каждого рядка роликов может быть определена точно. Может нести на себе различные...

Китай Подшипник Кольца Slewing Поставщики

Опорно-поворотный подшипник нового типа механической части в последние сорок лет вырастет в мире, она имеет внутреннее и наружное кольца, тела качения и т. д. в настоящее время в нашей стране Тип подшипник slewing производства, главным образом с начала 80-х годов поручило Министерству индустрии машинного оборудования Тяньцзиньский научно-исследовательский машиностроительный Институт внедрению конструкции и технологии изготовления в бывшей Федеративной Республики Германия роте Эрде компании.

huizhuan2

Поворотный подшипник большой подшипник способен нести комплексную нагрузку, которая может принести большую аксиальную, радиальную нагрузку и момент опрокидывать в то же время. Подшипник slewing обычно снабжены крепежными отверстиями, шестерен с внутренним зацеплением или внешних передач, смазочного масла отверстий и уплотнительных устройств, так что основной двигатель может быть компактный в структуре, легко направлять и легко для поддержания. Поворотная опора без зубов шестерни типа, четыре точки контакта шарикоподшипник, зубчатое колесо наружного зацепления внутренняя шестерня и тип контакта двойного рядка угловой шаровой подшипник перекрестный подшипник ролика, пересеченный подшипник сплющенного ролика и три подшипника ролика рядка цилиндрические композитные четыре серии, включая четыре точки контакта шарикоподшипник с высокой статической несущей способности цилиндрических крест ролика, имеет высокую грузоподъемность, пересек подшипник сплющенного ролика предустановленные можем сделать подшипники с большей поддержкой жесткости и точности вращения, три строки цилиндрические роликовые комбинированные подшипники из-за сильно улучшить несущую способность различных сил, соответственно на разных подшипников качения, так же под состоянием стресса, значительно подшипника диаметр уменьшается, так что хозяин имеет более компактный-это поворотный подшипник с высокой несущей способностью. Подшипник slewing широко использованы в поднимать машинное оборудование, минируя машинное оборудование, машинное оборудование конструкции, машинное оборудование порта, морского машинного оборудования и высокой точности роторная, оборудование для радаров, механических и ракетные установки. В то же время, он также может конструировать, развить и произвести различные специальные структуры роторного подшипника в соответствии с конкретными требованиями пользователя.

huizhuan1

Отправить Запрос

Derrick Yang

Mr. Derrick Yang

Электронная Почта:

lyautobearing@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Мобильный Телефон:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lyautobearing@163.com

Адрес Компании :No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

мобильный сайт

http://ru.lyautobearing.com

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Slewing Bearing > Slewing Ring Bearing

Slewing Ring Bearing

Product categories of Slewing Ring Bearing, we are specialized manufacturers from China, Slewing Ring Bearing, Custom Slewing Ring Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Designed Slewing Ring Bearings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • CRB3010 Slewing Ring Bearing

    CRB3010 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing is a kind of can bear larger axial load radial load and tilting moment a comprehensive load bearing rotating transmission fixed and other functions in one of the special structure of large Slewing Ring Bearing Generally the wheel bearing itself is equipped with installation holes lubricating oil...

    • CRB5015 Slewing Ring Bearing

    CRB5015 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing is a kind of can bear larger axial load radial load and tilting moment a comprehensive load bearing rotating transmission fixed Slewing Ring Bearingand other functions in one of the special structure of large bearing Model CRB5010 Slewing Ring Bearing Brand AUTO Series deep groove ball bearings...

    • CRB13025 Slewing Ring Bearing

    CRB13025 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing code representation Code name composition Slewing Ring Bearing code consists of the basic code and the postcode The composition of the underlying code Basic code is divided into three local front as the tectonic pattern and transmission type central for rolling diameter for more than two rows of...

    • CRB15051 Slewing Ring Bearing

    CRB15051 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing cage The type of retaining frame used for Slewing Ring Bearing has different structural types such as integral holding frame segmented holding frame or isolated holding frame The integral or segmented holding frame is made of no 20 steel or ZL102 cast aluminum alloy The isolation holder is made of...

    • CRB25025 Slewing Ring Bearing

    CRB25025 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Material for sealing rings of Slewing Ring Bearing The seal ring of Slewing Ring Bearing is made of oil resistant rubber or buqing rubber The code name of the supply status of the ring material and the blank is as specified in the table In the table T means that the ring blank is supplied in the condition of adjusting...

    • CRB20025 Slewing Ring Bearing

    CRB20025 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Material for holding frame of Slewing Ring Bearing The retainer used for Slewing Ring Bearing is of integral type segmented type and isolated block type The integral and segmented retaining frame is made of 20 steel or ZL102 cast aluminum alloy The isolation block is made of polyamide 1010 resin and ZL102 casting...

    • CRB6015 Slewing Ring Bearing

    CRB6015 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing usually consists of four parts inner ring outer ring rolling body isolation block etc Because the core component adopts rotary support it can bear axial force and radial force at the same time Slewing Ring Bearing has many forms but its structure is basically the same From left and right are upper...

    • CRB40040 Slewing Ring Bearing

    CRB40040 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing the structure of the commonly used single row double row four point contact ball bearings double row angular contact thrust ball Slewing Ring Bearing crossed cylindrical roller and crossed tapered roller wheel three row cylindrical roller bearings wheel bearings ball column hybrid bearings and so...

    • CRB50040 Slewing Ring Bearing

    CRB50040 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing lubrication Slewing Ring Bearing mostly in overloaded work under the working conditions of low speed usually adopts filling grease lubrication type of Slewing Ring Bearing with lubrication can be obtained very satisfactory results commonly used grease has calcium base grease lithium grease...

    • 79794 Slewing Ring Bearing

    79794 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing seal Slewing Ring Bearing seal on the one hand is to prevent the grease has been filling leak outward on the other hand in order to prevent external dust impurities and water invasion of bearing internal and affect their normal work Because most of Slewing Ring Bearing is under heavy load and low...

    • RTC100 Slewing Ring Bearing

    RTC100 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing Trailer this type of Slewing Ring Bearing is used in a variety of applications the most important of which is in the transportation industry agricultural trailers irrigation systems and airport luggage racks Applications in vehicles to transfer bearing axial load radial load and torque In other...

    • CRB12025 Slewing Ring Bearing

    CRB12025 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Other series of Slewing Ring Bearing Single row four point contact ball Slewing Ring Bearing QU QW QN series Single row four point contact ball Slewing Ring Bearing Single row four point contact ball Slewing Ring Bearing Hybrid four point contact Slewing Ring Bearing VL series Student four point contact Slewing Ring...

    • CRB30035 Slewing Ring Bearing

    CRB30035 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing material In general the Slewing Ring Bearing sleeve is 50Mn but sometimes 42CrMo is used to meet the needs of the special application GCr15SiMn is generally used for rolling body The type of the retainer includes integral type segmented type isolated block type and other different structural types...

    • CRB7015 Slewing Ring Bearing

    CRB7015 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Series 01 Slewing Ring Bearing Single row four point contact ball Slewing Ring Bearing Single row four point contact ball type Slewing Ring Bearing consists of inner ring and outer ring steel balls the isolation piece of four major components compact structure light weight rolls four point contact ball and circular...

    • CRB11020 Slewing Ring Bearing

    CRB11020 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    HJ series Slewing Ring Bearing Single cross roller type wheel bearings is composed of two seat compact structure high precision small assembly clearance the installation precision is high the roller of 1 1 cross arranged can bear axial force at the same time the overturning moment and large radial force is widely used...

    • 797/400 Slewing Ring Bearing

    797/400 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Three row composite Slewing Ring Bearing Slewing Ring Three row rSlewing Ring Bearing has three seat and radial raceway separate from top to bottom to make each row roller load can be exactly determined can carry a variety of load at the same time is that the four kinds of products in one of the biggest bearing...

    • CRB9020 Slewing Ring Bearing

    CRB9020 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Series Slewing Ring Bearing Three row roller type Slewing Ring Bearing Three row roller Slewing Ring Bearing have three sets of rings up and down and radial raceways are separated respectively so that the load of each row of roller can be determined accurately Can carry a variety of load at the same time it is four...

    • CRB15025 Slewing Ring Bearing

    CRB15025 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Material for loop and roll body of Slewing Ring Bearing In general Slewing Ring Bearing rolling body is made of carbon chrome bearing steel hardened by integral quenching The brand name is GCr15 or GCr15SiMn steel Surface hardened steel wheel bearing ring is used when a user has no special requirements generally...

    • CRB14025 Slewing Ring Bearing

    CRB14025 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    The tolerance clearance of Slewing Ring Bearing The tolerance and clearance of the Slewing Ring Bearing conform to JB T 10471 rotary bearing of rolling bearing and the tolerance and clearance of the turntable bearing used for wind turbines conform to JB T 10705 rolling bearing wind Slewing Ring Bearing If customers...

    • 798/525 Slewing Ring Bearing

    798/525 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Double row angular contact ball Slewing Ring Bearing Slewing Ring Double Slewing Ring Bearing with three seat rings raceway must be specially designed The axial and radial dimensions of the double volleyball rotary support are relatively large and the structure is strong It is especially suitable for tower crane and...

    • CRB4010 Slewing Ring Bearing

    CRB4010 Slewing Ring Bearing

    • Brand: AUTO

    • Packaging: Standard export packaging

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Slewing Ring Bearing itself on the other hand has a compact structure easy to guide the rotation convenient installation and easy maintenance etc are widely used in lifting the transport machinery mining machine construction machinery port machinery wind power generation medical equipment the radar and missile...

China Slewing Ring Bearing Suppliers

Slewing Bearing is a new type of mechanical parts in recent forty years rise in the world, it has inner and outer ring, a rolling body, etc. at present, our country type slewing bearing production, mainly from the beginning of 80s designated the Ministry of machinery industry Tianjin Mechanical Engineering Research Institute introducing design and manufacturing technology in the former Federal Republic of Germany Rothe Erde company.

huizhuan2

Rotary bearing is a large bearing capable of bearing comprehensive load, which can bear large axial, radial load and overturning moment at the same time. Slewing bearing is usually equipped with mounting holes, internal gears or external gears, lubricating oil holes and sealing devices, so that the main engine can be compact in structure, easy to guide and easy to maintain. Slewing bearing without gear teeth type, four point contact ball bearing, external gear and internal gear type Double Row Angular Contact Ball Bearing cross Cylindrical Roller Bearing, crossed Tapered Roller Bearing and three row cylindrical Roller Bearing composite four series, including four point contact ball bearing with high static load capacity of cylindrical cross the roller has a high load capacity, crossed Tapered Roller bearing preloaded can make bearings with greater support stiffness and rotation accuracy, three row cylindrical roller combined bearings due to highly improve the bearing capacity of the various forces, respectively by different rolling bearing, so the same under the condition of stress, the bearing diameter greatly so it is reduced, so that the host features more compact is a slewing bearing with high bearing capacity. Slewing bearing is widely used in hoisting machinery, mining machinery, construction machinery, port machinery, marine machinery and high precision rotary equipment for radar, mechanical and missile launchers. At the same time, it can also design, develop and produce a variety of special structure rotary bearing bearing according to the specific requirements of the user.

huizhuan1

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com