Сведения о компании

  • LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, Test Report
  • Описание:Подшипник Шатуна,Нержавеющей Стали Подшипник Шатуна,Прочный Подшипник Шатуна,Изготовленный На Заказ Подшипник Шатуна,,
Моя корзина (0)

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Подшипник Шатуна,Нержавеющей Стали Подшипник Шатуна,Прочный Подшипник Шатуна,Изготовленный На Заказ Подшипник Шатуна,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Подшипник Шатуна

Категория продукта Подшипник Шатуна, мы специализированные производители из Китая, Подшипник Шатуна, Нержавеющей Стали Подшипник Шатуна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный Подшипник Шатуна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Подшипник штока (GE120ES-2RS)

Модель : GE120ES-2RS

Для получения подробной информации о подшипниках шарнирных соединений обратитесь к документам GB / T304,1-2002, GB / T304,2-2002, GB / T304, 3-21102, GB / 12765-1991. Подшипники шарнирных соединений, которые являются подшипниками скольжения,...

  Нажмите для Деталей
Подшипник шатуна (GE120ES)

Модель : GE120ES

Подшипник шарнира конца серии EH (усиленный тип); подшипник концевого шарнира серии EG (усиленный тип); нормальный ряд подшипника шарнирного соединения стержня размера дюйма (код серии размеров Z); Подшипник шарнирного сочленения серии JK (размерный...

  Нажмите для Деталей
Подшипник штока (GE120CS-2Z)

Модель : GE120CS-2Z

Сферические подшипники скольжения и шарнирные соединения доступны в различных исполнениях и имеют различные комбинации поверхностей скользящего контакта. Каждый дизайн и комбинация имеют уникальные свойства, которые делают его идеальным для...

  Нажмите для Деталей
Подшипник штока (GE110ES-2RS)

Модель : GE110ES-2RS

Концевые опоры стержней, также известные как шовные соединения (Северная Америка) или шарнирные соединения (Великобритания и другие), представляют собой шарнирные шарнирные соединения. Такое соединение используется в тяге управления, рулевой тяге,...

  Нажмите для Деталей
Подшипник штока (GE110ES)

Модель : GE110ES

Сферические подшипники скольжения и шарнирные соединения доступны в различных исполнениях и имеют различные комбинации поверхностей скользящего контакта. Каждый дизайн и комбинация имеют уникальные свойства, которые делают его идеальным для...

  Нажмите для Деталей
Подшипник штока (GE110CS-2Z)

Модель : GE110CS-2Z

В зависимости от их типа и конструкции можно выдерживать радиальные нагрузки, осевые нагрузки или комбинированные нагрузки радиальных и осевых сил. Поскольку наружная поверхность внутреннего кольца снабжена композитным материалом, подшипник может...

  Нажмите для Деталей
Подшипник шатуна (GE10E)

Модель : GE10E

Подшипник шарнира представляет собой сферический подшипник скольжения, а основной тип состоит из внутреннего и наружного колец, имеющих сферическую скользящую сферическую поверхность контакта. Подшипник шарнира в основном состоит из внутреннего...

  Нажмите для Деталей
Подшипник шатуна (GE10C)

Модель : GE10C

Вибрация подшипника шарнира очень чувствительна к повреждению подшипника шарнира. Например, отслаивание, вмятина, ржавчина, трещины, износ и т. Д. Будут отражены в измерении вибрации подшипника соединения конца стержня, поэтому принимается вибрация...

  Нажмите для Деталей
Подшипник штока (GE100CS-2Z / GE100CS-2Z)

Модель : GE100CS-2Z/GE100CS-2Z

Подшипники шарнирных соединений представляют собой шарнирные подшипники с концами стержней или концами стержней, которые относятся к классу шарнирных подшипников. Подшипник шарнира представляет собой сферический подшипник скольжения, а основной тип...

  Нажмите для Деталей
Китай Подшипник Шатуна Поставщики

Совместный подшипник сферически Подшипник скольжения, и базового типа состоит из внутреннего и наружного колец с контактной поверхности сферически сползая сфере. Совместные подшипники в основном состоят из внутреннего кольца с наружной сферической и наружное кольцо с внутренней сфере, которые могут нести большие нагрузки. Согласно разным видам и структурам, суммарная нагрузка на радиальные нагрузку, аксиальную нагрузку или радиальную и осевую силу можно иметь одновременно. Из-за композитного материала с инкрустацией на внешней сфере внутреннего кольца подшипника может произвести самосмазывания в работе. Вообще говоря, он может быть использован для низкой скорости поворота и движения наклона на определенный угол. Когда подшипник вала и оси корпуса отверстия имеют разные концентричность, они еще могут нормально работать. Самосмазывающиеся совместной поддержки, используемые в conservancy воды, профессиональной техники и других отраслей промышленности. Потому что сферически сползая контактами совместный подшипник большой и угол наклона большой. В то же время, большинство совместных подшипники имели специальный процесс методы лечения, такие как фосфатирование поверхности, цинкование, хромирование или внешние раздвижные оклейка поверхности, обивка, напыление и так далее. Поэтому он имеет большую емкость нагрузки и сопротивление удара, и имеет характеристики коррозионной устойчивости, сопротивления износа, самоцентрирующая, смазки или смазки, отсутствие загрязнения. Даже если установлен дислокации, он может работать нормально. Таким образом, совместные подшипники широко использованы для низкой скорости колебательного движения, движения наклона и поворота.

ganduan1

Стержень конец совместных подшипник
Для выбора типа подшипника, чтобы определить необходимый Размер подшипника, основные факторы, которые следует учитывать нагрузку, несущую способность и ожидаемый срок службы. Это тот случай, когда совместное подшипник выбран.
Тип согласно стандарту GB/T9161 можно разделить на: изгиб стержня, концевые подшипники штанги шарового шарнира (Тип: кв); прямой стержень, концевые подшипники штанги шарового шарнира (Тип: концевой); единый стержень концевые подшипники штанги шарового шарнира (Тип: sqd по); слева Внутренняя резьба монтаж подшипник соединения конца штанги (Тип: СБСЛ); слева Внешняя резьба монтаж подшипник соединения конца штанги (Тип: САЛБ); левый изгиб стержневого типа концевые подшипники штанги (Тип: СБСЛ); л единый стержень Тип конец штанги подшипники (Тип: SQLD); с цилиндрическим типом заварки стержня конец совместных подшипник (цилиндрические) (типа СК); с плоским седлом, Тип сварки концевые подшипники штанги (Фан Син) (Тип: СФ); замок типа концевые подшипники штанги (Тип код: зеркальная).
По данным серии Размер
ganduan3

По данным серии Размер
Концевой подшипник штанги Серии А (усиленный); подшипник шатуна например серии (усиленный Тип); британский Размер концевой подшипник штанги совместной нормальной серии (Размер серийный код З); концевой подшипник штанги Джоан серия (серия Размер код ДК). Структура материала код группы и код допуска, как совместные подшипники.
Стержень конец совместных подшипник используется в основном во вспомогательных частях низкое требование концентрические градусов, высокое давление на рабочую поверхность и медленно качаться и вращательного движения.
Подробные сведения о подшипник соединения конца штанги следует проконсультироваться ГБ/T304,1-2002, ГБ/T304,2-2002, ГБ/T304,3-21102 и GB/12765-1991.

Стержень конец совместных подшипник, который принадлежит подшипника скольжения, имеет износостойкие неметаллические материалы смазочного типа, а также имеет масляный канал Тип смазки впрыск.
Похожие на GE20-эт GE15-et и так далее, совместные подшипники, и суффикс-это специфический Тип.
Совместные подшипники можно разделить на ГЭ, ГЭК, ГЕГ, GEEW, ГЭК, ге и других видов, различных по размеру и смазки, и может быть найден в Подшипник скольжения классификация механические конструкции.
В узком смысле, подшипник соединения конца штанги следует обратиться к широко известным совместной рыбий глаз.
Совместное рыбий глаз отличается внутренней и наружной нити по способу связи: внутренней резьбой серии сиг, наружная резьба серия саг.
Размер внутренний и внешний провод такой же, как размер внутреннего диаметра рыбий глаз, такие как рыбий глаз совместное с совместной М12, а внутренний диаметр подшипника тоже Д12.

ganduan2

Совместные подшипники широко использован в проектировать гидровлический цилиндр, куя механические инструменты, проектируя машинное оборудование, оборудование автоматизации, автомобильный амортизатор, машинное оборудование conservancy воды и других индустриях.
Подшипник соединения конца штанги вибрации стержня конец совместных подшипник повредить очень чувствительные, такие как пилинг, вмятины, ржавчина, трещины и износ отражаются в подшипник соединения конца штанги, измерения вибрации с помощью вибрации измерительный прибор, подшипник соединения конца штанги (Частотный анализатор и т. д.) можно измерить Размер вибрации. Через частота не может быть выведен из ненормальной ситуации. Измеренные значения различаются из-за условий эксплуатации подшипник шатуна или расположение датчиков. Следовательно, мы должны анализировать и сравнивать измеренные значения каждой машины заранее и определить критерии.
Температура концевой подшипник штанги обычно предсказывает температуры за пределами концевой подшипник штанги палаты. Если отверстия масла могут непосредственно измерить температуру на наружном кольце подшипник шатуна, это более уместно. Как правило, температуру стержня конец совместных подшипник начинает медленно подниматься с концевой подшипник штанги операцию, и достигает устойчивого состояния через 1-2 часа. Нормальная температура стержня конец совместных подшипник зависит от теплоемкости машины, количество теплоты диссипации, скорости и нагрузки. Если смазки и установите подходящий, то подшипник соединения конца штанги температуры быстрый рост, аномально высоких температур, происходит, тогда вы должны прекратить, принять необходимые профилактические меры. Рабочая температура стержня конец подшипник можно мониторить в любое время с помощью температурного датчика, и сигнал может быть автоматически остановлена или прекращена, когда температура превышает заданное значение.
  

Общайтесь с поставщика?поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Spherical Roller Bearing > Rod End Bearing

Rod End Bearing

Product categories of Rod End Bearing, we are specialized manufacturers from China, Rod End Bearing, Stainless Steel Rod End Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Durable Rod End Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rod End Bearing (GE120ES-2RS)

    Rod End Bearing (GE120ES-2RS)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE120ES-2RS

    For detailed information on rod end joint bearings please refer to GB T304 1 2002 GB T304 2 2002 GB T304 3 21102 GB 12765 1991 Rod end joint bearings which are sliding bearings are wear resistant non metallic material lubrication type and also have oil passage lubrication type Rod end joint bearing EH series...

    • Rod End Bearing (GE120ES)

    Rod End Bearing (GE120ES)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE120ES

    Rod end joint bearing EH series reinforced type rod end joint bearing EG series reinforced type inch size rod end joint bearing normal series size series code Z rod end joint bearing JK series size series code JK Its structural material code and clearance group code are like joint bearings Rod end joint bearings are...

    • Rod End Bearing (GE120CS-2Z)

    Rod End Bearing (GE120CS-2Z)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE120CS-2Z

    Spherical plain bearings and rod end joint bearings are available in a variety of designs and have different combinations of sliding contact surfaces Each design and combination has unique properties that make it ideal for certain applications Rod end bearings also known as heim joint N America or rose joint UK and...

    • Rod End Bearing (GE110ES-2RS)

    Rod End Bearing (GE110ES-2RS)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE110ES-2RS

    Rod end bearings also known as heim joint N America or rose joint UK and others are mechanically hinged joints Such a joint is used in the control rod the steering link the end of the tie rod or anywhere where a precision articulated joint is required and wherein the clevis end which requires a perfect 90 degrees...

    • Rod End Bearing (GE110ES)

    Rod End Bearing (GE110ES)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE110ES

    Spherical plain bearings and rod end joint bearings are available in a variety of designs and have different combinations of sliding contact surfaces Each design and combination has unique properties that make it ideal for certain applications Depending on their type and construction it is possible to withstand radial...

    • Rod End Bearing (GE110CS-2Z)

    Rod End Bearing (GE110CS-2Z)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE110CS-2Z

    Depending on their type and construction it is possible to withstand radial loads axial loads or combined loads of radial and axial forces Since the outer surface of the inner ring is provided with a composite material the bearing can be self lubricated during operation The joint bearing is a spherical plain bearing...

    • Rod End Bearing (GE10E)

    Rod End Bearing (GE10E)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE10E

    The joint bearing is a spherical plain bearing and the basic type is composed of inner and outer rings having a spherical sliding spherical contact surface The joint bearing is mainly composed of an inner ring with an outer spherical surface and an outer ring with an inner spherical surface which can withstand a large...

    • Rod End Bearing (GE10C)

    Rod End Bearing (GE10C)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE10C

    The vibration of the rod end joint bearing is very sensitive to the damage of the rod end joint bearing For example peeling indentation rust crack wear etc will be reflected in the vibration measurement of the rod end joint bearing so the vibration of the rod end joint bearing is adopted The measurer frequency...

    • Rod End Bearing (GE100CS-2Z/GE100CS-2Z)

    Rod End Bearing (GE100CS-2Z/GE100CS-2Z)

    • Brand: AUTO

    • Supply Ability: 5000ps/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: GE100CS-2Z/GE100CS-2Z

    Rod end joint bearings are joint bearings with rod ends or rod ends which are a class of joint bearings The joint bearing is a spherical plain bearing and the basic type is composed of inner and outer rings having a spherical sliding spherical contact surface The joint bearing is mainly composed of an inner ring with...

China Rod End Bearing Suppliers

The joint bearing is a spherical sliding bearing, and the basic type is composed of the inner and outer rings with the contact surface of the spherical sliding sphere. The joint bearings are mainly composed of an inner ring with an outer sphere and a outer ring with an inner sphere, which can bear a large load. According to the different types and structures, the combined load of radial load, axial load or radial and axial force can be borne simultaneously. Because of the composite material inlaid on the outer sphere of the inner ring, the bearing can produce self lubrication in the work. Generally speaking, it can be used for low speed swing motion and tilt motion in a certain angle. When the bearing shaft and axle housing hole have different concentricity, they can still work normally. Self lubricating joint support is used in water conservancy, professional machinery and other industries. Because the spherical sliding contact area of the joint bearing is large and the inclination angle is large. At the same time, most of the joint bearings have taken special process treatment methods, such as surface phosphating, galvanizing, chrome plating or external sliding surface lining, padding, spraying and so on. Therefore, it has great load capacity and impact resistance, and has the characteristics of corrosion resistance, wear resistance, self aligning, lubrication, or self lubrication, no dirt contamination. Even if the dislocation is installed, it can work normally. Therefore, the joint bearings are widely used for low speed swinging motion, tilt motion and rotation motion.

ganduan1

Rod end joint bearing
To select a type of bearing, to determine the required bearing size, the main factors to be considered are the load, the bearing capacity and the expected service life. This is the case when the joint bearing is selected.
The type according to the standard of GB/T9161 can be divided into: bending rod ball joint rod end bearings (type: SQ); straight rod ball joint rod end bearings (type: SQZ); single rod ball joint rod end bearings (type: SQD); left internal thread assembling rod end joint bearing (type: SLLB); left outer thread assembling rod end joint bearing (type: SALB); left bending rod type rod end bearings (type: SLLB); l single rod type rod end bearings (type: SQLD); with a cylindrical type welding rod end joint bearing (cylindrical) (type: SK); with flat seat type welding rod end bearings (Fang Xing) (type: SF); locking type rod end bearings (type code: SLR).
According to the size series
ganduan3

According to the size series
Rod End Bearing EH series (reinforced); rod end bearing EG series (reinforced type); British size rod end bearing joint normal series (size serial code Z); rod end bearing JK series (size series code JK). The structure material code and the clearance group code are like the joint bearings.
The rod end joint bearing is mainly used in the supporting parts of the low requirement of concentric degree, the high pressure of the working surface and the slow swing and rotary motion.
The detailed information of the rod end joint bearing should be consulted GB/T304,1-2002, GB/T304,2-2002, GB/T304,3-21102 and GB/12765-1991.

The rod end joint bearing, which belongs to the sliding bearing, has the wear-resistant non metal material lubricating type, and also has the oil channel oil injection lubrication type.
Similar to GE20-ET, GE15-ET and so on are joint bearings, and the suffix is a specific type.
The joint bearings can be divided into GE, GEC, GEG, GEEW, GEK, GEH and other types, different in size and lubrication, and can be found in the sliding bearing classification of the mechanical design manual.
In the narrow sense, the rod end joint bearing should refer to the commonly known fish eye joint.
The fish eye joint is distinguished by the inner and outer filament according to the connection mode: the internal thread series SIG, the external thread series SAG.
The size of the inner and outer wire is the same as the size of the inner diameter of the fish eye, such as the fish eye joint with the joint M12, and the inner diameter of the bearing is also D12.

ganduan2

Joint bearings are widely used in engineering hydraulic cylinder, forging machine tools, engineering machinery, automation equipment, automotive shock absorbers, water conservancy machinery and other industries.
Rod end joint bearing vibration of rod end joint bearing damage is very sensitive, such as peeling, indentation, rust, crack and wear are reflected in the rod end joint bearing, vibration measurement so by using vibration measuring device end joint bearing special rod (frequency analyzer etc) can measure the size of the vibration. Through frequency cannot be inferred from abnormal situation. The measured values are different due to the service conditions of the rod end bearing or the location of the sensors. Therefore, we need to analyze and compare the measured values of each machine beforehand and determine the criteria.
The temperature of rod end bearing is generally predicted by the temperature outside the rod end bearing chamber. If the oil hole can directly measure the temperature of the outer ring of the rod end bearing, it is more appropriate. Usually, the temperature of the rod end joint bearing begins to rise slowly with the rod end bearing operation, and reaches a stable state after 1-2 hours. The normal temperature of the rod end joint bearing varies with the heat capacity of the machine, the amount of heat dissipation, the speed and the load. If the lubrication and install suitable, then the rod end joint bearing temperature quick rise, abnormal high temperature occurs, then you must stop, take the necessary preventive measures. The working temperature of the rod end bearing can be monitored at any time by using the thermal sensor, and the alarm can be automatically stopped or stopped when the temperature exceeds the specified value.

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.lyautobearing.com