Сведения о компании

  • LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, Test Report
  • Описание:Ntelligent Робот Подшипник,Аппаратура Точности Подшипника,Станок Мотор
Моя корзина (0)

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Ntelligent Робот Подшипник,Аппаратура Точности Подшипника,Станок Мотор

Группа Продуктов
Сервис онлайн

61824 глубокий шаровой подшипник

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 61824

Контактный угол: Другие

отделенный: неотделенный

Количество строк: Один

Направление нагрузки: Упорный подшипник

Material: Bearing Steel

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 12000pcs/month

марка: Авто

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 12000pcs/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8482200000

Порт: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Описание продукта

Подшипники качения часто используются в нашей повседневной жизни. Подшипники качения в основном состоят из наружных колец, внутренних колец, тел качения и стопорными устройствами. Для подшипников качения кольца и тела качения, выбор материала является очень важным. Две части можно определить производительность подвижного подшипника. Мы можем выбрать в зависимости от потребности, и соответствовать материалы подшипников качения кольца и тела качения.
1. Высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали
Подавляющее большинство подшипников кольца и тела качения изготовлены из специальной стали. Высоким содержанием углерода хрома подшипниковой стали (gcr15 и gcr15simn и ZGCr15 и ZGCr15SiMn) используются для изготовления колец и Тел качения. Твердость деталей выглядит следующим образом:
Кольца и ролики, сделанные с gcr15 и ZGCr15 не HRc61~65, и стальной шарик HRc62~66.
Кольца и ролики сделанный gcr15 и материалов ZGCr15SiMn не HRc60~64, и стальной шарик HRc60~66.
Подшипники изготовлены из высококачественной углеродистой стали подшипника хромия стали обычно применяются в диапазоне рабочих температур от -40~130 градусов, а масло и жир, как правило, смазаны. Он может отвечать требованиям общего машиностроения.
Высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали подшипники после высокотемпературного вернуть на огонь, Рабочая температура может достигать 250 градусов.
2, обуглероживанная сталь подшипника
Через обуглероживая сталь подшипника и других производственных качения колец и, его твердость колец и Тел качения из HRc60~64, как правило, подходит для рабочей температуры -40~140 градусов по Цельсию, масла и смазки, можно использовать в больших вибрационное воздействие условия, такие как подшипники для локомотивов и подвижного машина, но процесс термической обработки стальной комплекс.
3. Теплостойкая подшипниковая сталь
Ролик Корпус изготовлен из термостойкого подшипниковая сталь имеет твердость колец и роликов HRc60~64, и стальные шарики HRc61~65. При нормальных условиях смазки, она подходит для рабочей температуры от 120~250 градусов по Цельсию, например, авиационных двигателей и газовых турбин.
4. Коррозионностойкая подшипниковая сталь
Коррозии сопротивление подшипник сталь используется для изготовления колец и роликов. Твердость: колец и ролики не должны быть ниже, чем hrc58, и не подходит для агрессивных сред, таких как воды, азотной кислоты и химических реагентов. Температура -253~350 градусов по Цельсию.


Deep 618241

Модель: 61824 глубокий шаровой подшипник
Бренд: авто
Серия: глубокие шаровые подшипники паза, одиночный рядок, без печатей
Внутренний диаметр: 120mm
Внешний диаметр: 150 мм
Толщина: 16мм
Deep 61824



Бренд: авто
Серия: глубокие шаровые подшипники рядка, Подшипник Сплющенного ролика ,перекрестный подшипник ролика,угловой шаровой Подшипник контакта
Лоян Автоматический Подшипник Co., ЛТД. находится в Древней столице Китая четыре - Цзяньси Индустриальный Парк в Лояне, является членом китайской подшипниковой промышленности Альянс, в тесной кооперации с Китайской Народной подшипник уровне центра тестирования, профессиональные R & D, изготавливании, производстве и продаже высокое качество подшипниковой продукции предприятий.
Компания главным образом производит глубокие шаровые подшипники паза, выравнивая шаровой подшипник, подшипники turntable, перекрестные роликовые подшипники и другие виды высокоточной подшипниковой продукции, в основном, используемые в автомобилестроении, горнодобывающей промышленности и металлургии, энергии ветра поколения, бурение нефтяных скважин, автомобильных и мотоцикла и других областях.
Компания имеет международный профессиональный инструмент тест, каждый процесс строго контролирует качество в соответствии с качеством ISO9001Z запросу система управления, эффективно гарантирует точность продукта и стабильность работы. Авто подшипники, произведенные нашей компанией главным образом ехпортированы к США, Корее, Европе и на других рынках, и достигли уровня качества международных подобных продуктов.
"Детали, качество и качество" культурного ядра нашего общества. Мы придерживаемся производства и концепции управления "бутик подшипник и обеспечение качества", придерживается к нулю дефектов контроль качества, и обеспечить клиентов с удовлетворительными продуктами.

Группа Продуктов : Глубокий Шаровой Подшипник Паза > Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий

изображение Продукта
  • 61824 глубокий шаровой подшипник
  • 61824 глубокий шаровой подшипник
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Derrick Mr. Derrick
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Deep Groove Ball Bearing > Single Row Deep Groove Ball Bearing > 61824 deep groove ball bearing

61824 deep groove ball bearing
61824 deep groove ball bearing

61824 deep groove ball bearing

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 500 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 61824

    Contact Angle: Other

    Separated: Unseparated

    Rows Number: Single

    Load Direction: Thrust Bearing

    Material: Bearing Steel

Additional Info

    Packaging: Standard export packaging

    Productivity: 12000pcs/month

    Brand: AUTO

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 12000pcs/month

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 8482200000

    Port: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Product Description

Rolling bearings are often used in our daily life. Rolling bearings are mainly composed of outer rings, inner rings, rolling bodies and retainers. For rolling Bearing Ring and rolling body, material selection is very important. The two parts can determine the performance of rolling bearing. We can choose according to the needs, and conform to the material of rolling bearing ring and rolling body.
1. High carbon chromium bearing steel
The vast majority of bearing rings and rolling bodies are made with special steel. High carbon chromium bearing steel (GCr15 and GCr15SiMn and ZGCr15 and ZGCr15SiMn) are used to make the rings and rolling bodies. The hardness of the parts is as follows:
The rings and rollers made with GCr15 and ZGCr15 are HRc61~65, and the steel ball is HRc62~66.
The rings and rollers made of GCr15SiMn and ZGCr15SiMn materials are HRc60~64, and the steel ball is HRc60~66.
The bearings made of high carbon steel chromium bearing steel are generally applicable to the range of working temperature of -40~130 degrees, and the oil and grease are lubricated normally. It can meet the requirements of general machinery.
High carbon chromium bearing steel bearing parts after high temperature return to fire, the working temperature can be as high as 250 degrees.
2, carburized bearing steel
Using carburizing bearing steel and other manufacturing rings and rolling, its hardness: rings and rolling elements of HRc60~64, generally suitable for the working temperature is -40~140 degrees Celsius, oil and grease, can be used in large impact vibration conditions, such as bearings for locomotive and rolling machine, but the heat treatment process the steel complex.
3. Heat resistant bearing steel
The roller body made of heat-resistant bearing steel has the hardness: the rings and rollers are HRc60~64, and the steel balls are HRc61~65. Under normal lubrication conditions, it is suitable for working temperature of 120~250 degrees Celsius, such as aero engines and gas turbines.
4. Corrosion resistant bearing steel
The corrosion resistance bearing steel is used to make rings and rollers. The hardness is: the rings and rollers shall not be lower than HRc58, and are suitable for corrosive media such as water, nitric acid and chemical reagents. The temperature is -253~350 degrees Celsius.


Deep 618241

Model: 61824 Deep Groove Ball Bearing
Brand: AUTO
Series: Deep Groove Ball Bearings, single row, no seals
Internal diameter: 120mm
Outer diameter: 150mm
Thickness: 16mm
Deep 61824



Brand: AUTO
Series: deep groove ball bearings, single row, Tapered Roller Bearing ,Cross Cylindrical Roller Bearing,Angular Contact Ball Bearing
Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. is located in the ancient capital of four China - Jianxi Industrial Park in Luoyang, is a member of China bearing industry alliance, in close cooperation with the national Chinese bearing level testing center, is a professional R & D, manufacturing, production and sales of high quality bearing products enterprises.
The company mainly produces deep groove ball bearings, aligning ball bearings, turntable bearings, cross roller bearings and other kinds of high-Precision Bearing products, mainly used in motor industry, mining and metallurgy, wind power generation, oil drilling, automobile and motorcycle and other fields.
The company has the international advanced level professional test instrument, each process strictly controls the quality according to the ISO9001Z quality management system request, effectively guarantees the product accuracy and the performance stability. The AUTO bearings produced by our company are mainly exported to the United States, Korea, Europe and other markets, and have reached the quality level of the international similar products.
"Details, quality and quality" is our company's cultural core. We adhere to the production and management concept of "boutique bearing and quality assurance", adhere to zero defect quality control, and provide customers with satisfactory products.

Looking for ideal Ntelligent Robot Bearing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Precision Instrument Bearing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Machine Tool Motor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Deep Groove Ball Bearing > Single Row Deep Groove Ball Bearing

Send Inquiry

Derrick

Mr. Derrick

Email:

derrick@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-65188961

Fax:86-0379-65188961

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:derrick@lyautobearing.com

Address:No.1 Nan Chang Road, Luoyang, Henan