Общайтесь с поставщика? поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Угловой Шаровой Подшипник Контакта > Двухрядные Угловой Контакт Подшипник > Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3086215 / 3215DYM)

PRODUCT CATEGORIES

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3086215 / 3215DYM)
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3086215 / 3215DYM)

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3086215 / 3215DYM)

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 3086215/3215DYM

    Контактный угол: Другие

    выравнивание: Выравнивание подшипника

    отделенный: неотделенный

    Количество строк: двойной

    Направление нагрузки: Радиальный подшипник

    Material: Bearing Steel

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    производительность: 3000pcs/month

    марка: АВТО

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 3000pcs/month

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 8482200000

    Порт: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Описание продукта

При высоком динамическом отклике система винтового привода требует высокоточных подшипников с высокой жесткостью и низким коэффициентом трения, способных выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. Радиально-упорные шарикоподшипники могут одновременно выдерживать комбинацию радиальных и осевых нагрузок. Нагрузка ограничивает осевое смещение обеих сторон вала. По сравнению с двухсторонним упорным шарикоподшипником этот подшипник имеет высокую предельную скорость, угол контакта 32 °, хорошую жесткость и может выдерживать большие моменты опрокидывания и широко используется в ступице переднего колеса автомобиля.


Smooth Operation BearingBearings For Sale

Размер формы 3086215 / 3215DYM
d = 75
D = 130
В = 41,3

Марка: АВТО
Серия: Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, конические роликоподшипники, крестообразные цилиндрические роликоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники
Компания Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. расположена в древней столице четырех Китая - Индустриальном парке Цзянси в Лояне, является членом альянса подшипниковой промышленности Китая, в тесном сотрудничестве с национальным китайским центром тестирования уровня подшипников, является профессиональным специалистом в области исследований и разработок. D, производство, производство и реализация высококачественных подшипниковых изделий предприятий.
Компания в основном производит радиальные шарикоподшипники, центрирующие шарикоподшипники, подшипники поворотного стола, подшипники с перекрестными роликами и другие виды высокоточных подшипниковых изделий, в основном используемые в автомобилестроении, горном деле и металлургии, ветроэнергетике, нефтяном бурении, автомобилях и мотоциклах другие поля.
Компания располагает профессиональным испытательным прибором международного уровня, каждый процесс строго контролирует качество в соответствии с запросом системы менеджмента качества ISO9001Z, эффективно гарантирует точность продукта и стабильность работы. Подшипники AUTO, производимые нашей компанией, в основном экспортируются в США, Корею, Европу и на другие рынки, и достигли уровня качества международных аналогичных продуктов.
«Детали, качество и качество» - культурное ядро ​​нашей компании. Мы придерживаемся производственной и управленческой концепции «бутик-подшипников и контроля качества», придерживаемся нулевого контроля качества дефектов и предоставляем клиентам удовлетворительные продукты. герметичный подшипник (суффикс .2ZR) ниже, чем у открытого подшипника.








Группа Продуктов : Угловой Шаровой Подшипник Контакта > Двухрядные Угловой Контакт Подшипник

Отправить Запрос

Derrick Yang

Mr. Derrick Yang

Электронная Почта:

lyautobearing@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Мобильный Телефон:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lyautobearing@163.com

Адрес Компании :No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Angular Contact Ball Bearing > Double Row Angular Contact Bearing > Double Row Angular Contact Ball Bearing (3086215/3215DYM)

Double Row Angular Contact Ball Bearing (3086215/3215DYM)
Double Row Angular Contact Ball Bearing (3086215/3215DYM)

Double Row Angular Contact Ball Bearing (3086215/3215DYM)

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 500 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 3086215/3215DYM

    Contact Angle: Other

    Aligning: Aligning Bearing

    Separated: Unseparated

    Rows Number: Double

    Load Direction: Radial Bearing

    Material: Bearing Steel

Additional Info

    Packaging: Standard export packaging

    Productivity: 3000pcs/month

    Brand: AUTO

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 3000pcs/month

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 8482200000

    Port: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Product Description

In high dynamic response, the screw drive system requires high-precision, high-rigidity and low-friction bearing arrangements capable of withstanding high radial and axial load capacities. Angular contact ball bearings can simultaneously withstand the combination of radial and axial loads. The load limits the axial displacement of both sides of the shaft. Compared with the two-way Thrust Ball Bearing, this bearing has a high limit speed, a contact angle of 32°, good rigidity, and can withstand large overturning moments, and is widely used in the front wheel hub of a car.


Smooth Operation BearingBearings For Sale

Shape size 3086215/3215DYM
d=75
D=130
B=41.3

Brand: AUTO
Series: Double Row Angular Contact Ball Bearing, double row, Tapered Roller Bearing ,Cross Cylindrical Roller Bearing,Angular Contact Ball Bearing
Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. is located in the ancient capital of four China - Jianxi Industrial Park in Luoyang, is a member of China bearing industry alliance, in close cooperation with the national Chinese bearing level testing center, is a professional R & D, manufacturing, production and sales of high quality bearing products enterprises.
The company mainly produces Deep Groove Ball Bearings, aligning ball bearings, turntable bearings, cross roller bearings and other kinds of high-Precision Bearing products, mainly used in motor industry, mining and metallurgy, wind power generation, oil drilling, automobile and motorcycle and other fields.
The company has the international advanced level professional test instrument, each process strictly controls the quality according to the ISO9001Z quality management system request, effectively guarantees the product accuracy and the performance stability. The AUTO bearings produced by our company are mainly exported to the United States, Korea, Europe and other markets, and have reached the quality level of the international similar products.
"Details, quality and quality" is our company's cultural core. We adhere to the production and management concept of "boutique bearing and quality assurance", adhere to zero defect quality control, and provide customers with satisfactory products. sealed bearing (suffix .2ZR) is lower than that of the open bearing.








Looking for ideal Smooth Operation Bearing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Double Row Angular Contact Ball Bearing 3086215/3215DYM are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bearing for Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Angular Contact Ball Bearing > Double Row Angular Contact Bearing

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan