Общайтесь с поставщика? поставщик
Derrick Yang Mr. Derrick Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Угловой Шаровой Подшипник Контакта > Двухрядные Угловой Контакт Подшипник > Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3056212 / 3212M)

PRODUCT CATEGORIES

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3056212 / 3212M)
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3056212 / 3212M)

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник (3056212 / 3212M)

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 3056212/3212M

    Контактный угол: Другие

    выравнивание: Выравнивание подшипника

    отделенный: неотделенный

    Количество строк: двойной

    Направление нагрузки: Радиальный подшипник

    Material: Bearing Steel

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    производительность: 3000pcs/month

    марка: АВТО

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 3000pcs/month

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 8482200000

    Порт: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Описание продукта

Радиально-упорные шарикоподшипники выдерживают как радиальные, так и осевые нагрузки. Может работать на более высоких скоростях. Чем больше угол контакта, тем выше осевая грузоподъемность. Угол контакта - это угол между линией, соединяющей точку контакта мяча и дорожкой качения в радиальной плоскости, и вертикальной линией оси подшипника. Высокоточные и высокоскоростные подшипники обычно имеют угол контакта 15 градусов. Под осевым усилием угол контакта будет увеличиваться.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки и в основном сочетают радиальную и осевую нагрузки и моментные нагрузки, ограничивая осевое смещение обеих сторон вала. В основном используется в компонентах, ограничивающих осевое смещение вала и корпуса. Возможность наклона между внутренним и наружным кольцами двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников ограничена. Допустимый угол наклона зависит от внутреннего зазора подшипника, размера подшипника, внутренней конструкции и сил и моментов, действующих на подшипник. Максимально допустимый угол наклона должен быть гарантирован. В подшипнике нет чрезмерного дополнительного напряжения.

Less Axial Space Bearing

Stiff Bearing Arrangement Bearing

Размер формы 3056212 / 3212M
д = 60
D = 110
В = 36,5

Марка: АВТО
Серия: радиальные шарикоподшипники, однорядные, конический роликовый подшипник, поперечно-цилиндрический роликовый подшипник, радиально-упорный шарикоподшипник
Компания Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. расположена в древней столице четырех Китая - Индустриальном парке Цзянси в Лояне, является участником альянса подшипниковой промышленности Китая, в тесном сотрудничестве с национальным китайским центром тестирования уровня подшипников, профессиональным научно-исследовательским центром. D, производство, производство и реализация высококачественных подшипниковых изделий предприятий.
Компания в основном производит радиальные шарикоподшипники, центрирующие шарикоподшипники, подшипники поворотного стола, подшипники с перекрестными роликами и другие виды высокоточных подшипниковых изделий, в основном используемые в автомобилестроении, горнодобывающей промышленности и металлургии, ветроэнергетике, нефтяном бурении, автомобилях и мотоциклах, а также другие поля.
Компания располагает профессиональным испытательным прибором международного уровня, каждый процесс строго контролирует качество в соответствии с запросом системы менеджмента качества ISO9001Z, эффективно гарантирует точность продукта и стабильность работы. Подшипники AUTO, производимые нашей компанией, в основном экспортируются в США, Корею, Европу и на другие рынки, и достигли уровня качества международных аналогичных продуктов.
«Детали, качество и качество» - культурное ядро ​​нашей компании. Мы придерживаемся производственной и управленческой концепции «бутик-подшипников и контроля качества», придерживаемся нулевого контроля качества дефектов и предоставляем клиентам удовлетворительные продукты. герметичный подшипник (суффикс .2ZR) ниже, чем у открытого подшипника.








Группа Продуктов : Угловой Шаровой Подшипник Контакта > Двухрядные Угловой Контакт Подшипник

Отправить Запрос

Derrick Yang

Mr. Derrick Yang

Электронная Почта:

lyautobearing@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Мобильный Телефон:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lyautobearing@163.com

Адрес Компании :No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Moore Liu Mr. Moore Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD

Products

Home > Products > Angular Contact Ball Bearing > Double Row Angular Contact Bearing > Double Row Angular Contact Ball Bearing (3056212/3212M)

Double Row Angular Contact Ball Bearing (3056212/3212M)
Double Row Angular Contact Ball Bearing (3056212/3212M)

Double Row Angular Contact Ball Bearing (3056212/3212M)

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 500 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 3056212/3212M

    Contact Angle: Other

    Aligning: Aligning Bearing

    Separated: Unseparated

    Rows Number: Double

    Load Direction: Radial Bearing

    Material: Bearing Steel

Additional Info

    Packaging: Standard export packaging

    Productivity: 3000pcs/month

    Brand: AUTO

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 3000pcs/month

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 8482200000

    Port: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Product Description

Angular Contact Ball Bearings can withstand both radial and axial loads. Can work at higher speeds. The larger the contact angle, the higher the axial load carrying capacity. The contact angle is the angle between the line connecting the contact point of the ball and the raceway in the radial plane and the vertical line of the bearing axis. High precision and high speed bearings typically take a 15 degree contact angle. Under the axial force, the contact angle will increase.

Double row angular contact ball bearings can withstand large radial loads and mainly combine radial and axial load and moment loads, limiting axial displacement of both sides of the shaft. Mainly used in components that limit the axial displacement of the shaft and housing. The tiltability between the inner and outer rings of double row angular contact ball bearings is limited. The allowable tilt angle depends on the internal clearance of the bearing, the bearing size, the internal design and the forces and moments acting on the bearing. The maximum allowable tilt angle should be guaranteed. There is no excessive additional stress in the bearing.

Less Axial Space Bearing

Stiff Bearing Arrangement Bearing

Shape size 3056212/3212M
d=60
D=110
B=36.5

Brand: AUTO
Series: Deep Groove Ball Bearings, single row, Tapered Roller Bearing ,Cross Cylindrical Roller Bearing,Angular Contact Ball Bearing
Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. is located in the ancient capital of four China - Jianxi Industrial Park in Luoyang, is a member of China bearing industry alliance, in close cooperation with the national Chinese bearing level testing center, is a professional R & D, manufacturing, production and sales of high quality bearing products enterprises.
The company mainly produces deep groove ball bearings, aligning ball bearings, turntable bearings, cross roller bearings and other kinds of high-Precision Bearing products, mainly used in motor industry, mining and metallurgy, wind power generation, oil drilling, automobile and motorcycle and other fields.
The company has the international advanced level professional test instrument, each process strictly controls the quality according to the ISO9001Z quality management system request, effectively guarantees the product accuracy and the performance stability. The AUTO bearings produced by our company are mainly exported to the United States, Korea, Europe and other markets, and have reached the quality level of the international similar products.
"Details, quality and quality" is our company's cultural core. We adhere to the production and management concept of "boutique bearing and quality assurance", adhere to zero defect quality control, and provide customers with satisfactory products. sealed bearing (suffix .2ZR) is lower than that of the open bearing.








Looking for ideal Less Axial Space Bearing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Radial As Well As Axial Loads Bearing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stiff Bearing Arrangement Bearing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Angular Contact Ball Bearing > Double Row Angular Contact Bearing

Send Inquiry

Moore Liu

Mr. Moore Liu

Email:

moore@lyautobearing.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-60855862

Fax:86-0379-60855862

Mobile Phone:+8613721655534Contact me with Whatsapp

Email:moore@lyautobearing.com

Address:No.14 Jianshe Road, Luoyang, Henan